Легкий перекус

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Привет, стимитяи и стимитяйки.



У меня и у моей семьи идет сезон "быстрого перекуса".
Теперь когда я зову маму на обед или ужин, она обычно отвечает - я уже поела. А что поела? Ягоды. Когда идет малина, то обычно она постоянно есть свежая в холодильнике или просто звучит фраза "сходи набери немного ягод". Я скажу больше, на прогулке собака идет к кустам малины, которые находятся у меня в лесу.
Вчера мне нужно было попасть в заброшенный соседский дом. Я продирался сквозь заросли "дикого леса". Какая там спелая малина!!!! Все условия выполнены для неё - рыхлая почва на всяком деревянном мусоре, тень от деревьев, нужная влажность. В таких условиях ягода зреет постепенно и равномерно.

Ну и вот мой легкий перекус.
Йогурт из магазина, а я годы из нашего сада.
20210714_.jpg


На днях жена принесла чернику. Лично сами мы за черникой не ходили в лес уже несколько лет. Последние годы мы обычно набирали ее в лесах у тещи-тестя. Там её много. Но сейчас нет возможности ходить там с лес. И ездить все вместе мы не можем. Дома маму одну не оставляем на долгое время, еще надо следить за домашней живностью.
Поэтому мы берем чернику у "специально обученных людей", которые набирают чернику километров за 100 на север от нашего дома.


20210714_1.jpg


Позавчера приехала дочь из "пионерского лагеря". Теперь она кушает "сметану с малиной", "молоко с малиной", "йогурт с черникой", ну и варианты микса и прочее.
20210713_155839808_ios.jpg


20210713_155845152_ios.jpg


Ягоды люди дают чистую, без всяких листочков и лесного мусора. Наверное, перебирают. Надеюсь, что не руками, а через лоток.
Ягоду мы раскладываем по пластиковым коробочкам и затем в морозилку отправляем. Немного оставляем в холодильнике на "поесть сейчас".
20210713_155647129_ios.jpg


Спасибо за внимание.

Всем желаю удачи!

И рад буду снова Вашему вниманию к моим постам.

Sort:  
 3 years ago 

Аппетитно выглядит особенно морожено

 3 years ago 

И не только выглядит. :)

 3 years ago 

здоровая пища в наше странное время - гарантия чего-то хорошего ))

 3 years ago 

время всегда странное, а вот пища тоже должна быть всегда здоровой. Хотя... сметана не домашняя, йогурт тоже... молоко покупное. :( что там есть хорошего?

 3 years ago 

отсутствие радиоактивного урана )))

 3 years ago 

эт точно! :)

 3 years ago 

Какая вкусняшка! Даже слюнки потекли!))) А у нас всё с рынка...
Как дела у жены с диабетом? У меня после ковида тоже сахар на грани - приходится контролировать!)))

 3 years ago 

иногда бывает до 7. так вроде контролирует 4-5. Но ведь соблазнов много.

Сейчас с диабетом у собаки боремся. вот там даже до 30 было, когда поняли, что у неё диабет. а сейчас не понимаем - утром бывает до 10, вчера был 8.8, сегодня 23. Колем инсулин, вечером капельницы физраствора.

 3 years ago 

Кошмар...

 3 years ago 

Какая прелесть!
Я сейчас жалею, что мы в Вологде чернику не купили, хотя там не такую красивую продавали))
Перекус шикарный получается!

 3 years ago 

у меня одно время тёща в начале нулевых торговала брусникой, клюквой. У них ягоды растут от дома не далеко. Трассу перешли и идет сплошной бор, где нет никакого жилья. Там есть все - ягоды и грибы. Сейчас тесть уже, как сказали врачи "до осени дядя Лёня недоживет". :( И это печально осознавать. 20 августа ДР. 80.
В Вологде сейчас интереснее смотреть уже морошку!
Вот в Архангельской её продают в банках трёхлитровых. И говорят - вы немного водки добавьте и всю зиму будет храниться.
А чего её хранить? Мы же её кушать хотим прям сейчас. :)

дразнилки... дразнилки... пошла слюнявчик надевать :-)

 3 years ago (edited)

надо пошире рот открывать. и туда прям загружать!

Забавно, что я написал чисто из-за того, что мало времени на писание и просто выложил эту запись. Но сначала на hive. И там её неожиданно оценили высоко.
Не всегда понимаешь - что людям больше понравится.

 3 years ago 

а на hive можно параллельно со стимитом посты выкладывать? там вообще как?

 3 years ago 

а почему бы и не выкладывать?
Я начала на Улье делаю, потом сюда.

нуууу, иногда текстовку меняю. точнее всегда меняю. :) на русский.

вы тоже на hive?

а как же с "на чужой каравай рот не раскрывай?" :-)

"Не всегда понимаешь - что людям больше понравится." - может это от их настроения зависит? :-)

 3 years ago 

Самое лучшее и полезное время!)

 3 years ago 

:) :) да :)

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 58075.38
ETH 2463.77
USDT 1.00
SBD 2.38