Калина. PhotoContest "It's Autumn!"

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Привет, стимитяи и стимитяйки.



Пост написан для конкурса "It's Autumn!" от @notannov. А задание - На ветках, но не листья!


Конечно, для такого конкурса у меня много есть материала. Люблю грешным делом фотографировать всё, что висит на ветках между листьев, как и сами листья.
Кстати, кормушка птичья не подходит к этой теме? 😂
Но сегодня утром я по очередному морозцу прошелся по своему саду. Поэтому я покажу самые свежие фото того, "что висит на ветках, но не листья".
20211005_5.jpg


20211005.jpg


Ровно неделю назад тоже утром приморозило до -3 градусов. И я наблюдал за воробьями, которые клевали калину. Сегодня они опять щебетали, но не на калине. Они сидели на вязе. Что они там делали? не знаю.

20211005_2.jpg
Листья с калины все упали в прошлый вторник. Сегодня, вообще, был утром очень активный листопад. Много падало листьев с берез. Вот и с моего большого вяза вся листва опала сегодня окончательно. Ночные морозы делают своё дело.


20211005_3.jpg


20211005_4.jpg
По вторникам я работаю из дома удаленно. Поэтому при хорошей погоде я сейчас утром немного хожу с фотоаппаратом, пока еще позволяет продолжительность дня делать это. Вечером уже темно после работы. А скоро и утром буду на работу уезжать по темноте.
А пока... пока я радуюсь золотой осени! Природа сделала прекрасный подарок. Светло и сухо. И это прекрасно.

Желаю всем прекрасной осенней фотоохоты.



Спасибо за внимание.

Всем желаю удачи!

И рад буду снова Вашему вниманию к моим постам.

Sort:  
 3 years ago 

Прекрасное)
У вас уже настоящие морозцы... скоро и у нас...

 3 years ago 

да. утром было -4. всё побелело

 3 years ago 

Фотографии супер!

 3 years ago 

спасибо

 3 years ago 

У вас прям совсем зима!
Классные фотографии. Удачи в конкурсе!

 3 years ago 

Спасибо.
Надеюсь, что зима еще повременит нападать на нас. :)

Я думала, что птицы их вовсе не трогают. А золота нынче как-то маловато, быстро всё облетело.

 3 years ago 

А у нас много желтизны. :) Вчера обильно всё сыпалось, я даже подумал, что все деревья станут голыми. Но много еще стоят с листьями. Вот смотрю у соседей очень большие березы, и всё на месте.
Готовлю сейчас репортаж. :)

 3 years ago 

Вчера была на даче - моя калина пока в листве стояла))
До чего же красивые фотографии, особенно первая!

 3 years ago 

Наверное, Ваша дача очень далеко от моей :) У нас уже и рябины оголились после вчерашнего морозца.

 3 years ago 

Ой, какая прекрасная калина в изморози!!! Просто чудо!!!)))

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 62667.39
ETH 2432.00
USDT 1.00
SBD 2.66