🌈 Color Palette Contest by @olesia and @dmitrik 🌈 Что у меня есть розового?

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Целый день вчера думал - что я могу розового найти среди своих фотографий? Птички? Но я знаю только розового фламинго, а больше и ничего.
Вторая мысль была - игрушки у дочки, которыми она уже давно не играет, но они ждут периодических приездо внучки.
О, лютики-цветочки у меня в садочке. :) Зима на улице, какие такие цветочки? Но ведь я не первый год живу. Полез в своей небольшой архив. И вот вижу перец! Что? Он не розовый? Да как не розовый? Он в спектре розового цвета!

DSC_0378.jpg

Это перчик с моего огорода.
А вот цветочек из сада любимой тёщи. Она живет от меня, примерно, в пяти сотнях километров. Я бы рад был, чтоб она и тесть жили ближе ко мне, но они не согласились.
Конечно, я с радостью всегда к ним езжу, но настали такие времена, что совершенно нет времени скататься к ним в гости. Всё работа и работа. Но весной-осенью я всё же стараюсь найти время для поездки к ним. А зимой меня не отпускает котельная моя домашняя.

DSC_0524.jpg

Что? Опять не розовый цветок? А какой? Ну я прям тогда даже не знаю.
Буду продолжать поиски розового цвета. :)

Спасибо @dmitrik и @olesia за этот конкурс.

imageHive1.png

Thanks for reading...

Follow Me For Daily Posts!

@apnigrich

Good luck and have fun

Sort:  

Спасибо за участие!

 3 years ago 

георгин вполне себе розовый)

 3 years ago 

соглашусь! георгин правильного розового цвета, а вот насчет перчика - у редакции есть таки большие сомнения :)) лови ап!

 3 years ago 

Чёй-та сразу и "самнения". :) Оттеночек..

 3 years ago 

👍👍👍

Можно жене розовые розы подарить, и ей приятно и себе тема будет))

 3 years ago (edited)

Привет!!!! Рад слышать-видеть.

Привет! Взаимно)

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63162.99
ETH 2567.19
USDT 1.00
SBD 2.82