Брокколи

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Привет, стимитяи и стимитяйки.


У вас есть свой собственный загородный дом? У вас есть свой собственный огород и сад? А может у Вас есть дачный участок? Или, может быть, вы живете в многоэтажке в городе, но выращиваете овощи и полезные травы на своей террасе или лоджии?
Я живу в своем собственном отдельном доме, который расположен на окраине небольшого городка. У меня есть своя земля, и мы выращиваем овощи, фрукты и другие полезные растения на этой земле для себя.


Одна из культур, которую мы выращиваем - это капуста. Мы выращиваем белокочанную капусту разных сроков созревания: раннюю для употребления летом и осенью, а поздняя капуста идет на квашение или просто хранится в свежем виде.


_2.jpg
А еще мы выращиваем капусту брокколи. Среди моих друзей мало кто выращивает такую капусту. Я бы сказал даже, что очень немногие люди используют его в пищу. В России много шуток о брокколи. Типа что её нельзя есть. А вот мы начали есть её, а затем выращивать около 13 лет назад. Можно сказать - с рождения младшей дочери. Мы начали кормить ее этой капустой во время перехода с грудного молока на нормальную пищу и начали есть ее сами. Нам она понравился, и было решено, что летом мы сами её вырастим. И теперь брокколи регулярно присутствует у нас в рационе, а летом поступает на стол прямо с грядки. Пару лет мы даже намораживали брокколи на зиму, но потом не стало хватать морозильной камеры, уж очень много уходит под ягоды, а то еще и под грибы.
Да и в магазинах теперь можно запросто купить мороженную брокколи, но это не в сравнении со свежей .


_5.jpg
Сегодня на завтрак у нас была брокколи с яичницей-глазуньей.
На обед снова была брокколи, но уже с гречневой кашей.
Ну, просто моя жена приготовила утром сразу много этой капусты, она думала, что дочь позавтракает, но та проспала до середины дня, а мама есть не стала. В её рационе эта капуста как-то не очень прижилась.
Раньше дочь просила приготовить "брокколи под сыром", т.е. иногда просто на свежеприготовленную капусту насыпали натертый сыр.


_3.jpg
В обеденный перерыв я сходил в огород и срезал еще головки брокколи. Мы оставляем само растение на грядке, чтобы оно росло и дальше. На нем все еще будут небольшие брокколинки, которые мы снова срежем. И так далее.
Пару лет мы пробовали растить спаржевую брокколи, там росли длинные отростки, почти как у спаржи с небольшими головками. Тоже прикольная штука.


Если перевести содержимое корзины в деньги, то получится что-то около 3000 рублей, как мне кажется. Это около 40 долларов. Я не буду переводить это на steem. Мороженная брокколи стоит дешевле, чем свежая, но по вкусу не сравнится со свежей. Да и зимой свежая не такая уж и вкусная. А вот цена зимой кусается.
_4.jpg


Советую есть брокколи! В ней много витаминов, как и во всей капусте, кстати.
_6.jpg


_.jpg


_1.jpg


В России нет особо культуры употребления в пищу этой капусты. Брокколи даже не часто упоминалась в СССР. В советское время я слышал о брюссельской капусте, несколько раз даже ел суп из мелкой брюссельской капусты. Я думал, что в этом мире нет ничего вкуснее. Эта капуста была выращена в Болгарии. Болгария в советское время поставляла в СССР много подобной продукции. Там были огурцы, помидоры, перец в консервированном виде и все это шло под маркой "Глобус". До сих пор иногда можно услышать восхищение этими продуктами.
А вот про брокколи я тогда не слышал. А еще в 90-х годах мы открыли для себя кольраби. Тоже интересная капуста для раннего потребления.
Я думаю, что в советское время ценилась высококалорийная пища, а брокколи низкокалорийна и не вписывалась в эту доктрину. В те годы нужны были здоровые рабочие руки, чтобы женщины могли заколачивать костыли на железной дороге, а мужчины могли валить деревья голыми руками. Это просто шутка. Но это грустная шутка.
Из всех капуст в РФ ценится квашенная капуста. Но это уже другая тема. 😂😂😂


Спасибо за внимание.

Всем желаю удачи!

И рад буду снова Вашему вниманию к моим постам.

Sort:  
 3 years ago 

Брокколи - о-очень полезная!)

 3 years ago 

оччеееень. :)

Капуста, любая, это хорошо, но у меня её съедают вредители прежде, чем она вырастет или созреет. Ядами ничего не обрабатываю, поэтому отказываюсь от конкуренции с насекомыми и не выращиваю того, что не получается спасти.

 3 years ago 

Как-то было раньше, что тоже съедали гусеницы такие зелены большие.
Накрывали тогда укрывными материалами.
Но... несколько лет по садим бархатцы. Я ведь только сейчас понял, что давно как-то не видел. И бабочки капустницы не летают. А слизней у нас нет - земля чистый песок как на пляже :(

бархатцы мне томаты с перцами спасают от разных проблем, а вот от крестоцветной блошки они не смогут помочь, потому что развиваются позже, чем рассаду крестоцветных высадишь. А эта блоха - главный у нас вредитель. До зелёных гусениц никто из капуст не доживал.

 3 years ago 

А вот блошку мы совсем не видим здесь.
В саду было много, у мамы в огороде была. Там земля глинистая. А у дома земля чисто песок, что тебе на пляже. Да. Блошка еще та гадость. Мы в саду укрывным сразу закрывали и долго не снимали, чтоб и бабочка не садилась и от блошки помогало реально.
химию точно не применяем никогда на такие растюшки.

а у меня чернозём. Блоха никакими приёмами не переводится. Весь участок не закроешь и она приходит на крестоцветные обедать с других грядок. Только неблагоприятные ей погодные условия могут её остановить.

 3 years ago 

есть у меня огородец, но без капусточки

 3 years ago 

что в огородце произрастает?

Мне брокколи очень нравится!
Понравился суп-пюре из нее, меня однажды им угостили.
Брокколи, как мне нравится:
в кипящую подсоленную воду бросить брокколи, не целую :-) ,
проварить полторы минуты. Полить оливковым маслом и соком свежего лимона.
Пробовали так?

 3 years ago 

вот только без масла и лимона.
Суп-пюре - это как раз дочь и кормили. Жена любит всякие супы-пюре, я лучше "покусать".

"покусать" тоже вкусно :-)

 3 years ago 

у нас только обычная растёт (( надо бабушкам заказ сделать на брокколи

 3 years ago 

любит полив обильный, иначе посчитает, что пора начинать цвести! И этот момент быстро происходит. утром еще всё норм, а к вечеру могут цветочки распустится.

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 59590.12
ETH 2551.09
USDT 1.00
SBD 2.54