You are viewing a single comment's thread from:

RE: СONTEST! Как я впервые..// How I first.. Part 3// CLUB75

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago

спасибо😍 так неожиданно!
надо будет ради своей детской любви пересмотреть сериал🥰
я его пересматривала на І курсе, когда впервые появился интернет у меня. но уже страсти не было) ложка хороша к обеду🤪

Sort:  
 2 years ago 

теми глазами уже в любом случае взглянуть не получится. мне нравился николя из элен и ребята. щас думаю: фу фу фу, ну что за типаж)))

 2 years ago 

вот вот, всем нравился Николя, а мне он не нравился, а нравилась пара Джоан и Кри-кри, помню она бесконечно на велотренажере еду отрабатывала, его я помню только внешне и что он пи-добол знатный был, даже ей изменял. И элен , вроде, шалавой оказалась)))

 2 years ago 

про элен ничего не помню, кроме того, что артистке, игравшей её, было 27 лет. я еще подумала: вот старуха))), но правда классно выглядела, мне нравилась

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 58196.53
ETH 3121.03
USDT 1.00
SBD 2.42