STEEM PLANTS CONTEST: the week #16.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Всем привет! Сегодня днем собирал черную смородину, вот и решил начать свой рассказ о ней в конкурсе от @knopka145 STEEM PLANTS CONTEST. На улице наконец то спала жара, а несколько дней назад даже был дождь! В общем, жизнь налаживается.

image.png

Ягоды смородины созрели, местами начинают осыпаться (думаю, из-за нехватки влаги, сильно жаркие были июнь и июль). Поэтому собирать их самое время.

image.png

Черная смородина очень вкусная и богатая витаминами ягода. Мне нравится компот и варенье из нее. А родственники даже ставят вино из смородины (угощали, мне понравилось).

image.png

А вот такая "дружба" между растениями может быть! Это черная смородина и тыква у мамы в саду.

image.png

В итоге сегодня я собрал 7 литров, где-то за 2,5 часа. Ну это так, не много и не мало.

image.png

Еще хотелось бы показать мамины лилии.

image.png

Это очень красивые цветы и из них получаются замечательные букеты.

image.png

Лилию еще называют "принцессой цветов", и из нее изготавливают масла, мыло, шампуни и косметику.

photo_2021-07-06_22-29-27.jpg

Всем спасибо за внимание, а организатору за интересный конкурс!

Sort:  
 3 years ago 

А у меня лилии просто растут)
И ничего я из них не изготавливаю)

 3 years ago 

Ой люблю лилии, правда тоже не применяю их ни в каких маслах и прочем. А вот без черной смородины кажется не обходится ни одна хозяйка, обязательно хоть один куст, но есть.

 3 years ago 

Классный пост!!

Ваш пост принят. Спасибо за участие!)

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63061.76
ETH 2602.70
USDT 1.00
SBD 2.75