MY PETS and other animals STEEM CONTEST #5. Дядины куры.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Здравствуйте, сегодня я решил поучаствовать в конкурсе от @maksina "My Pets and other animals". Сначала хотел написать про свою кошку Барсу, но потом вспомнил про дядиных кур и решил рассказать про них. Я часто бываю у него в гостях , вот и нашлось, что сфотографировать. Вот такие маленькие они были в возрасте четырех месяцев.

IMG-20210506-WA0003.jpg

Только научились сидеть на насесте)

IMG-20210506-WA0002.jpg

А с чего все началось? А началось все с того, что был куплен старый сарай. В нем дядя обустроил курятник и провел электричество (зимой требуется обогрев, а весной и осенью днем включать лампу, куры заходят домой на свет из-за плохого зрения).
А здесь цыплята уже подросли и пробуют на вкус сушеную крапиву, куриное лакомство) Ну и еще если они не погуляли, то нужно им сорвать как минимум ведро травы летом!

IMG-20210506-WA0005.jpg

Временами я вспоминал мультфильм "Побег из курятника", когда наблюдал как они устраивают подкопы и пытаются выбраться на свободу! И тут я даже готов кинуть камень в того , кто сказал, что курица не птица! Когда хочется поесть свежей травки и червячков, цыпы способны перелететь через все заборы и накидки, если их не выпускают.

IMG-20210506-WA0001.jpg

Нравятся они мне, и хозяина своего они всегда узнают и даже разговаривают с ним, правда на своем языке.
А здесь они уже взрослые.

IMG-20210506-WA0000.jpg

И да, домашние куриные яйца намного лучше магазинных!

IMG_20210506_232932.jpg

Всем спасибо за внимание, а организатору за интересный конкурс!

Sort:  
 3 years ago (edited)

На голубей похожи)

спасибо за рассказ
мне детство на даче напомнило, у тети тоже были куры

 3 years ago 

как-то наблюдал за курами... совсем безмозглые животины...

 3 years ago 

Как-то в Тае была на шоу слонов. И поразили меня там куры) Они шагали по команде нога в ногу! До слез))

Но мои точно тупые. Цветные, тупые, голозадые.

 3 years ago 

куры, шагающие в ногу?! точно куры? может быть, переодетые тайцы?

 3 years ago 

Это зрелище такое умилительное) Даже слоны не так прекрасны, как шагающие в ногу куры)

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63166.66
ETH 2575.67
USDT 1.00
SBD 2.77