Конкурс - «Объект недели» #5- Шкатулка.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Всем привет! Сегодня я увидел очень интересный конкурс от @strecoza, Contest - "Object of the Week" #5- Jewelry box и решил поучаствовать. Вот ссылка на него: https://steemit.com/hive-171319/@strecoza/contest-object-of-the-week-5-jewelry-box-konkurs-obekt-nedeli-5-shkatulka. Ну что, начнем! Их есть много у меня!

image.png

Эта шкатулка мне нравится больше всего. Таких я купил две, в 2019 году во время отдыха в Крыму, себе и как сувенир в подарок родственникам.

image.png

Тогда я отдыхал в Сакском районе, и проходя мимо уличной торговой палатки приобрел такую красоту. Это ручная работа и стоила шкатулка всего 100 рублей.

image.png

Вот сколько труда нужно было приложить для ее создания, а продавать за копейки по сути. Вез я эти шкатулки в ручной клади обратно, в небольшой сумке, вперемежку со всем остальным. И доехали они в целости, все хорошо склеено. Сейчас одна из них стоит дома, и напоминает мне о той замечательной поездке! В Краснодарском крае я потом такие не встречал.
Еще дома я нашел вот такие шкатулки, правда приобретенные не мной, а родителями.

image.png

Причем довольно давно.

image.png

image.png

Очень удобные вещи, для хранения разных мелочей!

image.png

Это тоже ручная работа, а не фабричное производство.

image.png

Вот еще.

image.png

Все узоры вырезаны вручную резаками по дереву. В школе у меня был набор резаков, но резать я так и не научился тогда. Вот мы и покупали такие поделки. А ведь это очень интересный процесс, узоры рисуются и вырезаются по глубине своим резаком, используется определенный вид дерева, я сейчас уже многое не помню просто.

image.png

Эта тоже оригинальная шкатулка, сфотографировал сегодня у мамы.

image.png

На поверхность нанесен большой слой лака, аж блестит!

image.png

А закончить этот конкурсный пост мне хотелось бы вот таким фото.

image.png

Шкатулка покрыта лаком с использованием морилки.

image.png

Выглядит очень красиво и каждый узор вырезан вручную!

image.png

Всем спасибо за внимание, а организатору за оригинальный конкурс!

Sort:  
 3 years ago 

Симпатичные шкатулочки)

 3 years ago 

красивые шкатулки

 3 years ago 

Классные шкатулки!

 3 years ago 

красивые)
но тема не раскрыта, где ж наполнение)

 3 years ago 

А зачем наполнение, если конкурс шкатулок!) Оно было вынуто для более детальной фотографии))

 3 years ago 

ну интересно же)

 3 years ago 

зря золото и каменья из шкатулок убрали )))

Очень красивая шкатулка для украшений, мой друг.

 3 years ago 

Классная шкатулка!

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64344.02
ETH 3142.36
USDT 1.00
SBD 4.01