Handmade: рисую.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Всем привет! Сегодня я решил написать в рубрику от @strecoza Handmade. Все началось с того, что я выписал краски и холст на сайте из Китая. Сделал 3 рамки по размеру холста и прикрепил его (правда с нарушением всех правил). И решил порисовать, но рисовать я не умею, от слова совсем. Просто это успокаивает. Вот что получилось. Времени я потратил всего около трех часов.

photo_2021-06-18_00-39-26.jpg

Рисовал я по памяти. На родине отца в деревне на берегу реки стоит баня. Когда приезжаю, всегда парюсь там.
Конечно, начинать лучше с картины по номерам. Но у меня осталась еще одна рамка, а потом попробую.

image.png

Краски акриловые и самые простые. Из плюсов -быстро сохнут.

photo_2021-06-18_02-15-26.jpg

Когда краски высыхают, можно поменять цвет.

photo_2021-06-18_02-15-08.jpg

Все это я сделал сам, конечно рисунок получился на уровне начальной школы, но такой вот handmade!)
Всем удачи и спасибо @strecoza за интересную рубрику!

Sort:  
 3 years ago 

Ну чего..
Хороший получился рисунок.
Не каждый так сможет)

 3 years ago 

Шишкин тоже так начинал - с китайского наборчика )))

 3 years ago 

Три часа)
Говорят, Айвазовский тоже быстро писал)

Дерзай дальше) Есть много курсов, и бесплатных в том числе - там обучают)

 3 years ago 

Главное от души)
Я тоже так рисую))
А срисовую красиво))

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 54451.29
ETH 2281.47
USDT 1.00
SBD 2.33