Handmade: решил порисовать!

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Всем привет! Сегодня увидел интересную рубрику от @strecoza Handmade и решил поучаствовать. Сначала хотел сфотографировать поделки племянницы, или то, что вяжет мама. Но подумал, и решил написать о том, что сделал сам.
Все началось с одного видео, где рисуют абстрактную картину. В общем, ничего сложного, просто берешь краски и льешь их на холст. Поэтому я выписал холст с сайта из Китая, краски (правда не те) и кисточки .И начал рисовать, а не лить. Рисовал я последний раз в десятом классе школы, но самому это делать интересней, чем по номерам. И да , рисовать я не умею...
Вот, что получилось.

IMG_20210416_213158.jpg

Я ничего не рисовал карандашом, сразу красками. И рамка не покупная , а сделанная и полаченная мной(даже отпиленная мной!)
Вот еще с остатком холста.

IMG_20210416_213333.jpg

А это те краски.

IMG_20210416_213416.jpg

Я знаю, что холст сначала натягивают на рамку, а потом вставляют в другую. И что я сделал неправильно. И думаю что краски эти не очень. И рисую я первый раз. Но, Handmade...
Всем удачи и спасибо @strecoza за оригинальный рубрику!

Sort:  
 3 years ago 

)))Не пикасо, а даже круче. Если так продолжите, главное раскрутить имя и можно на аукционах продавать)). А что. Если захотеть, можно всё сделать))

 3 years ago 

Спасибо!

 3 years ago 

ну главное - начать, а начало положено)

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 64259.11
ETH 3172.90
USDT 1.00
SBD 2.56