Contest - Is money important // Про деньги.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Всем привет! Сегодня в сообществе @steem-bru увидел очень интересный конкурс от @vlad26 на тему денег, и решил поучаствовать. Вот ссылка: https://steemit.com/hive-171319/@vlad26/konkurs-vazhny-li-dengi-v-nashe-vremya-contest-is-money-important-in-our-time. Деньги в наше время, к сожалению, очень важны и нужны и без них очень трудно просто прожить. Это мое мнение.

image.png

Впервые с нехваткой финансов я столкнулся в техникуме, когда учился. Не то чтобы мне не хватало, просто приходилось иногда экономить родительские деньги. Ну и как иначе, рыночные отношения ведь и первый виток самостоятельной жизни. С другой стороны, просить еще мне не позволяла совесть, зная сколько мама работает. Дальше была академия заочно, где при не сдаче экзамена можно было заплатить и все, и не приходить на пересдачу. В общем, наличие денег могло помочь в той ситуации, но я старался поднапрячь мозги и пересдать. Но ведь купить сейчас можно все. Кроме здоровья, дружбы и настоящей любви. Здесь деньги не помогут.
Несколько лет назад я был в деревне у дяди и он мне предложил поработать на пасеке у знакомого. Лето, неофициально, но с зарплатой и самое главное, с наработкой опыта по уходу за пчелами. Я тогда отказался, не видя перспектив, а сейчас жалею.

IMG_20180527_104049.jpg

А ведь тот пасечник неплохо зарабатывал, на продаже меда. Но он просто занимался любимым делом и не гнался за прибылью.
Так что, я считаю, что деньги могут быть и добром и злом, важно в каких они руках, и без них никуда сейчас. А вот их количество не всегда сможет сделать человека по-настоящему счастливым.
Всем спасибо за внимание, а организатору за оригинальный конкурс.

Sort:  
 3 years ago 

конечно, неплохо! Я вот за 800 руб литр купила банку)

 3 years ago 

я бы на пасеке поработал и бесплатно, интересное занятие

 3 years ago 

только у пчелок жало)

 3 years ago 

а ТБ на что? ))

 3 years ago (edited)

Заниматься любимым делом и зарабатывать это круто, жаль 80% населения работают от безвыходности на не любимых работах...

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 56478.46
ETH 2384.59
USDT 1.00
SBD 2.34