🌈 Color Palette Contest by @olesia and @dmitrik 🌈 #6

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

" Розовые розы Светке Соколовой,
Светке Соколовой, однокласснице моей.
Розовые розы я дарю ей снова,
В память наших школьных, в память наших школьных дней."
(Веселые ребята)

Сегодня увидел новый конкурс от @olesia and @dmitrik Color Palette Contest, и вот такая песня вспомнилась мне. И я снова с вами. Цвет теперь розовый, ну а что, отличный, позитивный цвет. Только вот хоть сейчас и весна, но большинство растений еще не расцвели, чтобы их заснять, поэтому посмотрю из "памяти"...
Фото номер один. Честно, не знаю названия цветка. Сфоткал в прошлом году его у мамы в огороде. Наверное, это лилия, но я не уверен. Напишите, если кто знает название.

20180718_163252.jpg

Фото номер два. Вот такой цветок я подарил маме на День Рождения!!!

photo_2021-04-19_21-41-43.jpg

Фото номер три. Этот магнитик я выиграл в новогоднем конкурсе в год свиньи. Тот новый год мы отмечали на базе отдыха у реки, и там удалось его получить. Это был конкурс караоке, пели новогодние песни. Было весело. Храню его как память о той поездке.

IMG_20210419_224542.jpg

Фото номер четыре. Композиция из розового платка и пакета. Нашлось и дома розовое)

IMG-20210419-WA0006.jpg

Фото номер пять, еще один цветок. У мамы дома растет целый сад и есть что пофотографировать. Особенно летом) Но названия я опять не знаю.

20170801_161006.jpg

Всем большое спасибо за внимание, а организаторам за интересный конкурс! Каждую неделю новый цвет, это супер.

Sort:  
 3 years ago 

Первая лилия условно розовая) Если только в моих очках)

 3 years ago 

Согласен...что-то я поторопился. Ну второй цветочек точно подходит!

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 66426.55
ETH 3459.91
USDT 1.00
SBD 2.62