Ошибка размещения

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Ошибка размещения
Здесь пусто...))

Sort:  
 3 years ago 

25 насельников - много, у меня друг детства сейчас настоятель небольшого монастыря в области, так там из монахов он один, и три послушника )) а это Ваш аккаунт на Проза.ру с этим же текстом? ))

 3 years ago (edited)

Да, есть такое дело - пока мало монахов в монастырях... а на Прозе - да, это я.
Чем там не удобно? Так это нет возможности сделать расширенный пост, как на блокчейн-платформе. Этим и плохо... Нет возможности вставить в статью (пост) фотографии и видио.

 3 years ago 

там, мне кажется, уже сложившиеся маленькие коллективы, и новые авторы никому не интересны и незаметны

 3 years ago 

Ну, да! За много лет уже сложились определенные отношения - это точно!
С этим я согласен...)

 3 years ago 

Очень красиво! Фото с веткой яблони и монастырем меня покорило :)

Спасибо за приглашение в конкурс :)

 3 years ago 

Спасибо! Очень рад, что Вам понравилось!

Красивый монастырь)

 3 years ago 

Да, согласен с Вами. Возрождается потихоньку...

 3 years ago 

А Троицк находится в Татарстане? Сколько километров от Казани?

 3 years ago 

Троицк - это Челябинская область, город на границе с Казахстаном.

 3 years ago (edited)

Напишите мне в тг

 3 years ago 

Хорошо

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63195.68
ETH 2615.38
USDT 1.00
SBD 2.74