Home Music Collection. Sting. Englishman in New York

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

1.JPG

Музыку люблю разную от рока и блюза до кантри и классики. Но более всего мне, конечно, ближе музыка, на которой я вырос и которую слушал в молодости. А это такие группы - The Beatles, Uriah Heep, Deep Purple, Status Quo, Led Zeppelin, U2, Nazareth, Queen, The Doors, Creedence Clearwater Revival, Pink Floyd, Elvis Presley, Joe Cocker, Floyd Lee, Bee Gees, Dire Straits и многие другие. Так, что музыка приятна любая, кроме современной российской попсы...

А мой небольшой пост посвящен творчеству любимого певца, которого я и ранее любил слушать, да и сегодня так же люблю послушать многие его музыкальные композиции, включая и песни. Думаю, что многим меломанам он тоже доставляет много радости в своих песнях. Ну, и далее по теме...

3.JPG

Мало кто знает, но... Фильм «Невеста», в котором Стинг сыграл главную роль, не принес певцу актерской известности, но он познакомил его с человеком, благодаря которому была написана песня «Англичанин в Нью-Йорке». Вместе со Стингом в фильме снялся Квентин Крисп (настоящее имя Деннис Чарльз Пратт).

Артисты сдружились и поддерживали связь по переписке. Некоторое время спустя Стинг, работая над альбомом «Nothing Like the Sun», отправился в Нью-Йорк, куда незадолго до этого переехал Крисп. Там он пробыл с Квентином три дня. Он во всех красках описал Стингу свою нелегкую жизнь в Англии.

5.JPG

Вскоре под влиянием рассказов музыкант написал «Англичанин в Нью-Йорке». Англичанин в Нью-Йорке, естественно, имеет в виду Квентина Криспа, которому посвящена песня. Так что англичанин в Нью-Йорке - это не просто размышление о различиях между британцем и американцем. Это призыв набраться смелости и оставаться собой, независимо от мнения других. Позже Стинг сказал, что весь альбом "Nothing Like the Sun" посвящен матерям и женщинам, которые поддерживают мужчин на протяжении всей их жизни.

Клип на песню снял известный режиссер Дэвид Финчер, который изобразил Стинга со своей группой в Нью-Йорке. Там появляется Квентин Крисп. Каверов на «Англичанина в Нью-Йорке» великое множество, и среди них есть откровенные пародии в духе «итальянца в Париже» или «корейца в Нью-Йорке». Текст песни часто переделывают под разного рода юмористические программы.

4.JPG

Я пишу перевод текста с добавлением собственных стихов

СТИНГ. АНГЛИЧАНИН В НЬЮ-ЙОРКЕ

Я не пью кофе, я всегда люблю чай
И неважно, что моя дорога вдруг изменилась,
Я люблю, когда тосты поджариваются с одной стороны
Либо песня звучит, когда струна порвана,
И вы можете сказать по моему акценту, когда я говорю
Что живу и люблю с восторгом,
Я англичанин в нью йорке
Нас не могут понять только те, кто живет на Майорке!

Смотрите, я иду по Пятой авеню
На самом деле не во сне - я не сплю.
И моя трость со мной,
Нет, я с ней не пойду,
Я беру ее с собой, куда бы я ни пошел,
Талисман мой ...
Я англичанин в нью-йорке
Просыпайтесь там ... на Майорке!

Я иностранец,
Я танцую свой танец
Я легальный иностранец
И не китаец, не мексиканец,
Я англичанин в нью-йорке
Завидую мне на Майорке
Я иностранец,
Не чукчи и не нанаяцы,
Я легальный иностранец
Хорошо, что он не таец с рождения,
Я англичанин в нью-йорке
Скоро вы все приедете сюда с Майорки!

Если «манеры создают человека», как говорится,
Без обмана и не прячься,
Тогда он герой дня
Так же, как и я
Он должен терпеть невежество и улыбаться
Чтобы полюбоваться Нью-Йорком посреди дня
Будь собой! Не важно что они говорят
Если в мир открылась новая дверь!

Так далее...

© Copyright: Eugene, 2017
Certificate of publication No. 117021802141

2.JPG

Link to post CONTEST! HOME MUSIC COLLECTION by @filinpaul & @nesmeliy

image.png

РЕКОМЕНДУЮ ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО И ПОСЛУШАТЬ ПЕСНИ:

Вариант первый

Вариант второй

Вариант третий

Вариант четвертый

Вариант пятый

Видео размещены из открытых источников Интернета.

image.png

6.JPG

А это часть моей небольшой коллекции DVD дисков с музыкой, которая в общем насчитывает чуть больше 600 дисков. Пока они стоят и пылятся - время их как бы вышло. Сегодня любую музыку можно скачать из Интернета, да и проще все сбросить на флешку. Но это не так. Винил тоже думали, что ушел навсегда. Но сегодня уже даже образовываются клубы, где слушают музыку именно с виниловых пластинок. Думаю, что и к DVD дискам тоже будет когда-то возврат. Здесь уже дело вкуса и общения любителей той или иной музыки, тех или иных технологий. Время быстро все меняет...

image.png

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
-оригинальное фото;
-первая публикация;
-камера Sony 16.2.

115.png

Sort:  
 3 years ago 

Отличная история и внушающая коллекция дисков!)) Спасибо за участие!!!

 3 years ago 

Рад участвовать в отличном конкурсе по теме музыки.
Спасибо!

 3 years ago 

Отличная история
Стинг, конечно, явление в мире музыки.

отлично пересказанная, захватывающая история про Стинга; а про музыкальную коллекцию имярек, постольку-поскольку, как оправа для брильянта, по остаточному принципу. типичная подмена понятий, разве не так? @filinpaul

 3 years ago 

не могу не согласиться, но мы с товарищем Владимиром открыты к любым музыкальным историям. конечно же, при раздаче призовых богатств в первую очередь будет учитываться точность соответствия заявленной тематике конкурса.

 3 years ago 

все верно)

 3 years ago 

Стинг, конечно, явление в мире музыки. Ах, если бы я умел петь на английском... )))

 3 years ago 

А мне нравится еще, когда Sting собирал друзей Bryan Adams и Rod Stewart и что-то пели (как пример - All For Love). Или собирались у знаменитого короля блюза B.B.Kingа, выдав что-то блюзовое...)

 3 years ago 

The Beatles, Uriah Heep, Deep Purple, Status Quo, Led Zeppelin, U2, Nazareth, Queen, The Doors, Creedence Clearwater Revival, Pink Floyd, Elvis Presley, Joe Cocker, Floyd Lee, Bee Gees, Dire Straits

отличный список! на четвертушке из него вырос и я.

 3 years ago (edited)

Видимо, эти группы все любили и любят до сих пор, кто вырос в то время.
Сейчас это, в общем-то, музыка стала - классикой в большинстве своем!
Спасибо!

Ух Ты! Очень интересная история!

 3 years ago 

Спсибо!

я о Стинге узнал в конце 70-х, когда он был ещё в группе "Полис". Сева Новгородцев на БиБиСи рассказал трогательную историю, когда ни кому не известная группа приехала давать концерт в город Сиракузы, где то в США и в зале было всего 4 человека. Но ребята не стали отменять выступление и отыграли с полной выкладкой. После концерта все перезнакомились и на их удачу один из зрителей оказался местный диджей. Который на следующий день посвятил Полис весь вечер...

 3 years ago 

Довольно интересно. Хотя многие группы, когда-то начинали выступать, примерно, с таких же позиций. В итоге становились знаменитыми, благодаря случаю...

Я тоже считаю, что часто именно случай становится точкой отсчёта успеха того или иного мероприятия

 3 years ago 

Все так и есть...)

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63878.47
ETH 2625.83
USDT 1.00
SBD 2.79