Как мы аппаратом для маникюра ржавчину удаляли.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Всем привет, дорогие друзья!.

Хотите верьте, хотите нет, но дело такое действительно было и пришлось мне поделиться своим аппаратом для маникюра в пользу нашей машины (по секретускажу — это был не последний случай использования моего маникюрногоинструмента в гараже). Решил как-то Лёша снять с машины, с багажника, заднюю декоративную пластмасску и посмотреть, не прогнили ли под ней места для саморезов. Как оказалось, немного ржаветь эти места уже начали. Поэтому решено было к следующей нашей поездке в гараж подыскать какой-нибудь инструмент, которым можно было бы шлифовать мелкие детали (для очищения от ржавчины). Мне сразу в голову пришла идея, что этим инструментом для шлифовки мелких деталей может послужить мой аппаратик для маникюра. Я им обычно снимаю гель-лак с ногтей, шлифую поверхность ногтя, срезаю кутикулу...ну, в общем,использую по назначению. Конечно, такие аппараты могут оказаться не у всех, но Лёше со мной повезло, ведь недавно меня заманила и затянула тема маникюра)) В общем, предложила я Лёше такую идею и он, как мне показалось, был просто в восторге!)) В дополнение к моим маникюрным фрезам с алмазным напылением, Лёша купил еще насадочки из наждачного камня и каких то ещё материалов - опробовать, что будет лучше снимать старое покрытие на машине. Приехали мы в гараж и Лёша начал своё автомобильно-маникюрное занятие, подмоим строгим контролем, разумеется)) Фрезы для маникюра кстати, оказались получше, чем из наждачного камня, для снятия старой ржавчины. Итак, казалось бы странная идея сработала, места для саморезов были снебольшими усилиями очищены, обезжирены и покрашены для дальнейшей защиты от коррозии. А мы как всегда остались довольны (правда, фрезы для маникюра пришлось заменить - об машину они изрядно сточились и забились, да и после такой обработки использовать их на ногтях уже как-то не было желания, мало ли какая грязь могла в них остаться). Всем хорошего время препровождения, легкого чтения и светлых мыслей!))
Sort:  
 3 years ago 

Надо же, как вы хорошо сообразили! Вот говорят же, мало обладать умом, надо ещё уметь им пользоваться, проявляя смекалку... ))

)) спасибо.

 3 years ago 

Анна, обязательно ставьте тег страны, чтобы @knopka145 или @filinpaul находили ваши посты при курировании)

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 66330.08
ETH 3331.87
USDT 1.00
SBD 2.70