Contest - "Object of the Week" #17 - Новогодние шарики... на улицах

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

DSC04809.JPG

Наши города уже практически все, наверное, украшены к новому году и в принципе нет уж сильно большой проблемы нати их и сфотографировать.

Мы решили в этом году елку не ставить, а лишь сделать композицию из веток и мишуры перед самым новым годом да повесить гирдянды, так что мои фотографии исключительно из серии "Шарики на улицах города"

Пока не очень холодно ведь прекрасно же пройтись по улицам и снять понравившиеся украшения.

Конечно здесь не только шарики, а еще и люди, улицы и... новогоднее настроение.

DSC04813.JPG

DSC04836.JPG

DSC04851.JPG

Кстати, а вы ставите елку? и ... она будет настоящая или искусственная?

А если настоящая, то какая именно. Я выросла в Крыму и в моем детстве были лишь сосны. О том что такое настоящая елка я знала лишь по наслышке да по фотографиям в газетах, ну и еще из кино. И честно говоря мне традиционная елка всегда казалась голой какой-то...

Полюс когда я уже была подростком родители как-то раскопали (достали где-то) настоящую елку. И вот она меня не впечатлила своими осыпающимися иголками начиная с 4-го января. Увы, быстро сохнет без дополнительных ухищрений с песком и ведрами. А вот сосна без них и просто в крестовине стоит месяц.

Конкурс шариков проводит @strecoza. Условия конкурса здесь
DSC04811.JPG

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 62837.64
ETH 2542.11
USDT 1.00
SBD 2.65