🆕Contest // 💻Computer stories💻- MyComps MyGames MyProgs / #2 - MY FIRST COMPUTER GAME

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Говядина в сковородке с рисом (12).jpg
Computer stories # 2 - My first GAME - contest rules

Познакомилась с компьютерами я в 8-м классе и в СССР... и как вы, наверное, знаете, у нас секса не было и игрушек не было тоже...

Но был лишь вычислительный комплекс МИР - 2... да и сама атмосфера Станции Юнных Техников не была расположена к игрушкам.

Я тщетно силилась вспомнить, что было раньше - я написала игрушку или впервые поиграла сама, но этот бой своей памяти я откровенно проиграла.

Конечно, идеи игр витали в воздухе и самой заманчивой была идея построить образование (школьное) на основе игр - чтобы дети познавали мир и набирали знания, играя и играючи. Насколько мне известно, эта идея до сих пор не реализована, хотя под нее уже построен основательный фундамент. Да собственно, подведен уже основной - родители уже готовы платить за образование. Тогда же это была безделушка - идея отличная, нужная, но кто оплатит этот банкет и оплатит ли вообще хоть когда-то, было неизвестно. Нынче есть покупаетели, а значит юнит-экономику можно вывести в плюс.

Но это я отвлеклась. Но, так как, я затруднилась вспомнить, что было раньше курица или яйцо - я написала игрушку или поиграла сама, то расскажу и о том и о другом.

Это было в летом в 1987-м в МАНовским лагере Крыма (Малая Академия Наук Крыма для школьников), который тогда еще проводился в пгт Фрунзенское (нынче пгт Партенит) в Крыму и на берегу моря. Собирали сливки со всех школ Крыма на месяц и учили уму разуму. Приглашали вполне взрослых ученых провести этот месяц с нами. Нам читали лекции, проводили семинары, олимпиады, конкурсы. Приглашались так же туда и "покупатели" - представители ВУЗов страны, которые присматривались к ребятишкам.

Скорее всего, первой увиденной игрушкой был змей, который ползал по экрану, что-то ел, и заполнял собой весь экран в итоге. На ЧБ мониторе, бесмысленно и беспощадно...

Проводили ли мы за ним часы в МАНовском лагере? да вроде нет... ну поиграли, но есть же более увлекательные занятия у 16-ти летних: в тихий час сбежать на море; купить в магазине бутылку пива, и делать вид, что алкоголь тебя не берет; после отбоя сбежать из лагеря и пробраться на местную поселковую дискотеку... мы, хоть были и умными, но все же детьми в первую очередь.

Но я помню, что тогда же, в том же лагере на конкурс программ (а я была в секции программирования) я написала "Крестики нолики" на Васике. Собственно игрушка как игрушка - с примитивным интерфейсом - 2 игрока вводят свои ходы, программка рисует/оборажает положение после каждого хода и как только кто-то "сделал" линию - объявляет победителя.

Простая и банальная как дважды два. Но ей выдали первое место и прицепом пришли приглашения поступать в Рижский Институт Электроники и в МИФИ вне конкурса через год.

Так что вот такая вот история. С оплатой за программирование не деньгами, но возможностями.

Sort:  
 3 years ago 

а я ещё в школе написал игру "Быки-коровы" это угадывание числа, и лишь наверное на 5 курсе написал чтоб компьютер отгадывал
Сокобан перевёл с какого-то диалекта бейсика на школьный
Ханойские башни...
А ещё тест писал по математике для 7го класса -программа двоек наставила, (я задачки сложные выбрал ещё и со *))

 3 years ago 

о да, были быки и коровы

 3 years ago 

у нас в школе, в подсобке математики, стояли два "Агата". особо отличившимся разрешалось поиграть на них в "питона" ))

 3 years ago 

точно... змейка питоном обзывалась

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 59148.41
ETH 2526.30
USDT 1.00
SBD 2.48