CLUB75: искусственный интеллект для блоггеров

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago (edited)

1.jpg

Я знаю, есть много всяких сервисов и программ, которые помогают генерировать тексты и картинки.

Смотрела-вертела в руках многие из них. И в итоге, частенько заглядываю только в 2 - один генерит картинки, второй тексты на заданную тему.

Давайте сначала о морали - почему я это делаю.

Ну, во-первых, это интересно... и хоть я и бывший, но все еще программист.

Во- вторых, сервис с картинками дает мне лично идеи что писать - какие картины рисовать. Так как бывает что поступает заказ - "нам нужно что-то для офиса". Ну Ок. Уточняю, какого цвета стены и какие пожелания...
и вот тут, именно на этом этапе - ко мне либо приходит муза - что им такого написать для их стен, или она прям тут же и погибает.

И тогда я открываю OneSecondPainting сайт и ищу идеи. Иногда я просто беру цветовую гамму и пишу что-то в таком стиле. Или использую очертания-линии, иногда я вдохновляюсь компоновкой.

1710.png

И второй сервис русскоязычная Балаблока от Яндекса

Вы ей на вход текст - предложение-два, а она к ним добписывает абзац.

Вот например, я ей ввела первые 2 предложения этого поста, чтоб проиллюстрировать что она к ним допишет.

Итак, на входе у нас:

"Я знаю, есть много всяких сервисов и программ, которые помогают генерировать тексты и картинки.

Смотрела-вертела в руках многие из них. И в итоге, частенько заглядываю только в 2 - один генерит картинки, второй тексты на заданную тему."

И вот что она мне сгенерила:

2.jpg
Ну как бы ахинею с одной стороны, но и ... вполне по теме, с другой.

Где использую? В Дзене. Яндекс- Дзене. Иногда не дотягиваю до количества слов-знаков. И вот тогда беру Балаболку и смотрю что еще можно написать вокруг этой темы.

все картинки в этом посте были созданы сервисом OneSecondPaintng

Sort:  

сервис русскоязычная Балаблока от Яндекса

Госсссподи... Их живых/двуногих вокруг - хоть палкой отбивайся!
А вы ещё из интернета притащили :/

1485018828_2398-privetik.gif

 2 years ago 

какие блохеры, так и интеллект

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 61660.23
ETH 3056.45
USDT 1.00
SBD 3.82