THE DIARY GAME: 27-28 January 2022: цели, доводить начатое до конца

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago

Какие же мои цели? Сервер для STEEMIT, бот The Word Game, стендап, English и возможно - свои тренинги/занятия? Так?

image.png

аккамулятор

Задачи на сегодня - это найти деньги на аккамулятор, купить его, забрать его, установить и сделать хотя бы пару доставкой для Glovo.

Сейчас 16:21, можно часа два пописать посты и поизучать NodeJs и поехать в магазин за ним.

image.png

стендап 29 числа
Выступить со стендапом 29 числа, а для этого написать его и хотя бы постирать одежду. А желательно конечно купить новую - но для этого необходимо иметь $40, а их сейчас нет. Поэтому хотя бы постричься, постирать одежду, и быть может купить яркую футболку.

И, конечно, написать материал.
Осталось уже сегодня + 1 день.

дача

нужно съездить за сумкой.
завтра.
на дачу.

поиски аккумулятора

Значит нашел аккумулятор за 743 грн. Это дешево, потому что такой же стоит по 1600 грн. Оставил заказ, мне перевознили, все ок, супер. Говорю - какой адрес, куда подьезжать? Он говорит Ильфа и Петрова, 35. Я два раза не мог расссылшать, ну окей.

Вбиваю адрес... так это Одесса!
То-то я не мог адрес понять. Теперь возникает вопрос, что делать, пускай они мне вышлют по новой почте? Тогда я получу аккумулятор примерно послезавтра. Или все же поискать в Киеве? Купить дороже? Но зато получу сразу и с некоторой бОльшей гарантией успеха.

Если по новой почте то скорее всего я получу его после завтра. А если куплю сегодня то уже смогу зарядить ночью и завтра-послезавтра выдвигаться на эксперименты с доставкой на гироскутере.

image.png

Пока ничего не решил. Как-то не хочется заказывать по почте, потом ждать и не ясно еще что придет. Поищу еще в Киеве.

и... тут мы уже находимся в следующем дне, 28 января. Продолжаю писать начатый пост.

немного секретной информации

Я купил Xava, у меня есть секретные источники, которым очень стоит прислушаться. Фактически я все свободные деньги (свободные?!) перевел в Xava, а это $40. И я планирую перейти сейчас на заработок вне криптовалюты. И часть вкладывать именно в Xava

https://www.coingecko.com/ru/%D0%9A%D1%80%D0%B8%D0%BF%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8E%D1%82%D1%8B/avalaunch

Когда я его покупал, то он был 6,6 и я еще начал расстариваться потому что днем он был 6 доларов. А вот сейчас он уже 6,8 долларов! За пару часов он поднялся на 10%!!!

Паника-паника-паника-паника, что делать, что делать. Покупать еще?

По курсу на сейчас, это $6,74

....

Докупил еще, я доволен.
Если он вырастет в 10 раз, то это будет 67.4 доллара за монету, а если в 100 раз, то это будет $674 за монету.

Ну, а если не вырастет, то тоже ничего не случится. Так что я доволен. В прошлый раз с Avax мне не удалось вовремя среагировать, но теперь я уже подкован!

image.png

еда

Я купил в АТБ (в национальном магазине дешевых продуктов), льон, агар-агар, кунжут и семечки. Я рашил поддержать свой организм, насыщать его микроэлементами. На следующей неделе я поеду за соковыжималкой, и буду пить соки. Потому что раз я витамины не покупаю, то хотя бы снабдить свой рацион естественными микроэлементами и витаминами.

image.png

Есть вот такая вот штука, кто-то ее пробовал? Как-то очень захотелось такого купить, потому что так случилось, что я не очень хорошо питался эти дни. Так как я живу вдали от магазина, то, чтобы мне приехать к магазину нужно потратить почти $1 на дорогу, около часа в лучшем случае времени, и испытывать различные неудобства в дороге, т.к. редко ездит транспорт, особенно вечером.

Поэтому когда я хотел вчера есть, то я размышляя обо всем этом, решил не ехать. Тем более что когда я уже понял что все же надо поехать, было 22:00, и транспорт вовсе перестал ходить. Да, кто хочет не есть ночью, приезжайте :) Хотя я сам ем по ночам, но если не запасаться едой, то купить ее это целое мероприятие. Надо или идти ночью 25 минут, или ехать на такси за $2 туда и $2 обратно.

Так вот то что изображено на фото, мне кажется химической штукой, и я всегда избегал ее. Но сегодня купил. Почитал состав, ничего мне это не дало, множество различных элементов. Но мне показалось это не так уж плохо. Вкус нельзя сказать что химический, вполне неплох. Но все же я поостерегусь покупать такое в будущем.

image.png

поиски аккумулятора - 2

Обменял все-таки SBD и завтра поеду куплю аккумулятор. Нашел нужные деньги и выбрал понравившийся мне магазин. Поеду и куплю, что уж там. Сумку Glovo не удалось забрать.

Еще хочу купить себе "раскрутку" в Тик-Ток, чтобы мне открылась возможность делать прямые трансляции. Для этого мне нужно примерно $10. Еще хочу купить сумку для ноутбука, чтобы там носить ноутбук и свою большую тетрадь А4, где я записываю стендап.

Кстати о стендапе, завтра выступаю. И надо бы еще написать материал, да да. Часть готово, но надо еще раз его записать весь в одни листы, и желательно еще раз переписать, чтобы уплотнить материал. А этим надо заняться.

Что я еще хочу кроме тик-ток и сумки... Одежду хочу в Оушен Плаза определенную, на это надо $50 + $30. В целом одежда это процесс который едва ли можно оставноить, но на данный момент $80 на одежду это ок. Даже 50 долларов для начала.

image.png

Далее... я еще хочу .... что же я хочу? Забыл, пора спать пойти.

(Кстати я еще хочу свой блог в телеграмме текстовый)

Итак, цели мои таковы:

  • сервер для STEEMIT, бот, уникальность, рейтинги.
  • стендап - узнаваемость к концу года
  • English2022
  • Криптоакадемия
  • график сна, режим, витамины, хорошее здоровье (клуб 5 утра)
  • тренинги, ... смелость +

Всем хорошего дня!

Sort:  
 2 years ago (edited)

От всей души желаю вам сегодня успеха на выступлении! Вот просто пальцы скрещённые буду держать (у нас такая примета есть: кто-то, например, сдаёт экзамен или идёт на собеседование, а другой скрещивает указательный и средний пальцы на обеих руках и усиленно думает об этом человеке и у него, у сдающего экзамен, всё получается отлично). Ещё бы знать, во сколько у вас выступление... хотя бы примерно. В общем, удачи вам! - она вам не помешает сегодня.

 2 years ago 

Удачи во всех направлениях!

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68010.47
ETH 3258.17
USDT 1.00
SBD 2.68