Конкурс - Памятники моего города. Памятник города Петрозаводск #MY MONUMENT

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Добрый день друзья!

Хочу поделиться очень необычным памятников, вернее его фотографиями из города Петрозаводск, в котором я побывал в августе 2021 года. Глядя на фото, вы сразу поймете, почему я его взял первым для этого конкурса https://steemit.com/hive-171319/@vlad26/chast-2-konkurs-pamyatniki-moego-goroda-razdayu-prizovoi-fond-v-20-steem-mnogo-steem-rezultaty-konkursa

Он настолько необычен, что стал одной из визитных карточек города. Этот памятник является подарком от американского города-побратима.

Вот краткая справка:

Памятник "Рыбаки" был установлен в Петрозаводске на Онежской набережной в 1991 году. Его автор - скульптор Рафаэль Консуэгра из города-побратима Дулута. Два рыбака, забрасывающие сеть, символизируют российско-американский совместный труд.

IMG_20210801_214113.jpg

Это фото я сделал уже на закате, кажется, что получилось достаточно эпично. Более художественно, чем при ярком дневном свете.
Днем я его тоже поснимал и даже детали, чем -то он мне напомнил персонажей из фильма "Трансформеры"

IMG_20210801_202827.jpg

IMG_20210801_202839.jpg

Карелия необычайно красива и я надеюсь еще туда вернуться.
Если интересно, то вот мой фильм ( 1 часть) о путешествии в Карелию

Большое спасибо за внимание!

Sort:  
 3 years ago 

Вау ... Эти картинки действительно красивые !!!

Спасибо! Очень необычный и красивый памятник!

 3 years ago 

Да, конечно!!!

 3 years ago 

Действительно, немного напоминает трансформеры, с близкого расстояния.

Тем не менее, думаю, что авторам стоило большого труда создать этих красавцев!

Он очень необычный, хотя там вся набережная в интересных памятниках от городов побратимов. Так что еще покажу нетривиальные памятники)

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 58296.82
ETH 3138.24
USDT 1.00
SBD 2.22