You are viewing a single comment's thread from:

RE: CONTEST! //Psychology// ''Crazy Little Thing''// Week 3 // 10 % to @steem-bru

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

1 – Я смотрю на море и мне что-то грустно. Хотя море и очень красивое, синее, спокойное. Солнце уже как час село, время сумрачное. Виднеется полнолуние от которого тянется белая нить по всему морю. Пожалуй я искупаюсь, чтобы взбодриться
2 – Люблю ходить по лесу, там обычно больше красоты, ну а листья они и в Африке листья, ничего особенного но красиво.
3 – Вижу чайку и иду пить чай, вот прямь допишу и пойду )) Сама же птица не вызывает восторга, обычно у них противный голос.
4 – Когда я вижу много лошадей то подхожу к ним , чтобы полюбоваться и сделать пару фото.
5 – Я не с тех кто смотрит на красивое через отверстие ) Перелажу через стену и иду к оазису , чтобы посмотреть повнимательнее, а вдруг там растут бананы и какоси, это же джек пот ))
6 – Чувство радости, благодарности, удивления.
7 – Как это заблудился в лесу ? Это невозможно. Я просто пришел к себе домой: в дом где горит свет.
8 – Я люблю туман, он так редко бывает что надо успеть полюбоваться сполна

Sort:  
 3 years ago 

Оригинальные ответы). Вам интересно будет прочитать интерпретацию, особенно раздел про чаек). Она будет опубликована в четверг. Спасибо за участие!)

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 64689.90
ETH 3450.92
USDT 1.00
SBD 2.50