КОНКУРС "Моего питомца зовут ..."

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Спасибо @makcl за организацию замечательного конкурса где полным полно милоты )
Ознакомится с правилами и посмотреть посты участников можно перейдя по ссылке
Ну а моего питомца зовут Ден ). Вообще я не одобряю чтобы животным давали человеческие имена. Такое имя дали его первые хозяева, мои друзья, когда он еще был совсем маленьким. Они его еще Денисичом называли и даже как-то там по отчеству, но я уже не помню)) Забрал я его, когда ему было чуть больше месяца, ну думаю ладно, пускай уже будешь просто Деном ))

PicsArt_06-04-08.19.29.jpg
Дэн не породистая собачка. У меня был выбор взять его или какого-то там ушастого спаниеля у других людей. Я сделал правильный выбор, потому что более жизнерадостного собаки не встретишь))
На фото выше он в фирменных труселях от Тик ток, где у него тысячи просмотров))

IMG_20211003_171546.jpg
Он долго стоял и смотрел на коровок, которые паслись на противоположном берегу. А потом как пригнет в воду ) Но было всего лишь 4 июня на дворе и вода была очень холодной, так что он сразу и поспешил обратно, миссия провалилась))
Ну хоть трусы додумался снять, чтобы не намочить и то хорошо))

PicsArt_09-12-09.03.16.jpg
А вот устраивать бои с козами это он мастер шмастер ))

Screenshot_2021-10-03-17-25-33-460_com.instagram.android.jpg
Это скриншот с инстаграма. Таким я его взял)

Screenshot_2021-10-03-19-16-44-128_com.instagram.android.jpg
Каким был и какой стал, прям не узнать)

Screenshot_2021-10-03-18-55-49-389_com.instagram.android.jpg
А еще он любитель цитировать известных писателей современности и не только)

Screenshot_2021-10-03-17-57-12-918_com.instagram.android.jpg
Список можно продолжить долгий, такой же долгий как его нос )) Но это уже как-нибудь потом;)

Здесь еще история как он напугал бегуна
А здесь как мы зимой ходили по грибы)


ну а здесь, на видео, Ден обнимает и целует каждого кто дочитал пост до конца))

Sort:  
 3 years ago 

какой милаха! спасибо, пост принят)

Спасибо 🙂

 3 years ago 

красавчик Ден)

Я ему передам ))

Милашечка! Очень классный))

Спасибки 🤗

 3 years ago 

Очень крутой пост))

Спасибо 🙂 Рад что оценил )

смешной и веселый песель, видно, что добряк)

 3 years ago 

Какой милашка!

Coin Marketplace

STEEM 0.15
TRX 0.12
JST 0.026
BTC 56298.58
ETH 2463.03
USDT 1.00
SBD 2.32