Contest - "Object of the Week" #6- Clock. Время: без пятнадцати подсолнух

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Перейдя по Ссылке Можно попасть на конкурс организованный @strecoza , Темой которого на этой неделе являются Часы.
Для участия в конкурсе у меня фотография немного необычная, потому что на нем сломанные часы. Но так они мне больше нравятся))
Когда они работали то можно было слышать как они тикают, и если концентрировать на этом внимание то раздожало немного)
Однажды, несмотря на наличие новой батарейки они остановились, и когда я их снял то стрелки вовсе слетели.

IMG_20210919_190242.jpg

Чинить я их не стал, новые тоже не купил) Некоторое время я еще по привычке смотрел на пустую стену, чтобы узнать время, но вскоре перестал)

10 цитат про время, которые я выбрал среди сотен. Возможно, кому-то будет интересно прочитать и их. Возможно, для кого-то они будут как раз вовремя ;)

  • Счастливые часов не наблюдают
    Александр Грибоедов

  • Я никогда не слежу за часами: время создано для человека, а не человек для времени
    Франсуа Рабле

  • Каждую минуту, когда вы злитесь на кого-то, вы теряете 60 секунд счастья, которые никогда не вернете
    Ральф Уолдо Эмерсон

  • Пройдет какой-то период, и ты начнешь жалеть о времени, потраченном на человека, который, на самом деле, этого никогда не ценил
    Элис Романова

  • Истинно велик тот человек, который сумел овладеть своим временем!
    Гесиод

  • Человек находит время для всего, что он действительно хочет
    Достоевский Фёдор Михайлович

  • Время — драгоценный подарок, данный нам, чтобы в нем стать умнее, лучше, зрелее и совершеннее
    Томас Манн

  • Только время принадлежит нам
    Сенека

  • Мои самые любимые вещи нельзя купить. И абсолютно очевидно, что самый ценный ресурс из всех в нашей жизни - это время
    Стив Джобс

  • Преодолевшему Пространство остаётся одно место — ЗДЕСЬ…
    Победившему Время остаётся одно мгновенье — СЕЙЧАС…
    Ричард Бах

Sort:  

а я помню как уронила в детстве будильник и разбила стекло. потом еще стрелки назад лепить пробовала, а они погнулись и цеплялись друг за друга. в общем отхватила в итоге, потому как убила не убиваемый будильник)

Раньше все на совесть делали, чтобы сломать ещё постараться надо было. Не то что сейчас, стрелки с часов сами по себе отпадают ))

ну вот я смогла убить. родители были в шоке.

 3 years ago 

Интересные высказывания о времени

Да, спасибо ) Конкурс вдохновил меня просмотреть цитаты известных мыслителей прошлого. Я просмотрел цитат так много что могу и сам теперь писать цитаты ))

 3 years ago 

Позитивный будильник, сейчас больше пользуюсь телефоном. А еще смарт браслет помогает проснуться вибрацией.

Это просто часы, функции будильника в них не было. Я не пользуюсь будильником. Чтобы проснутся в определенное время нужно просто попросить себя об этом) Но это тоже мне не к чему, потому что я никуда не спешу

 3 years ago 

Везет, и правильно торопиться некуда) а у меня не получается просто попросить себя и встать в определенное время. Может знаешь определенную просилку у организма? Поделишься?

Просто перед сном как бы даешь себе установку что надо проснутся пораньше во столько то и все )

 3 years ago 

Спасибо попробую)

 3 years ago 

спасибо за участие

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.034
BTC 63900.40
ETH 3140.82
USDT 1.00
SBD 3.98