Competition "Summer is a small life!" Моя рыбалка голыми руками

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Принимаю участие в конкурсе "Лето - это маленькая жизнь " от @notannov , темой недели которая является рыбалка.
Я вот скажу честно не особо любитель рыбалки и даже не знал что написать для этого конкурса пока не вспомнил случай с осени прошлого года: случай как я поймал ведро рыбы, а точнее 2 ведра, без удочек и снастей, прям руками))

IMG_20210814_164454.jpg

Идея была не моя но когда сказали " поехали, есть место где можно ловить рыбу прям руками " то раздумий не было, надо ехать )
Что же то за место такое спросите вы? А место такое что когда речка поднялась то затопила низменность, а когда вода ушла по осени остался илистый участок по колено воды, где рыба была как в ловушке. Достаточно было надет высокие сапоги и опустить руки в воду и в них практически тут же оказывалась рыбёшка, карасик )
Ловили втроем и наловили в итоге за менее чем час 2 ведра. Можно б было и больше но решили что и так хватит. Вот такая немного необычная рыбалка получилась ))

Ознакомится с правилами и принять участие в этом замечательном конкурсе можно перейдя по ссылке https://steemit.com/hive-171319/@notannov/competition-summer-is-a-small-life-konkurs-leto-eto-malenkaya-zhizn-13-steem-dlya-pobeditelei

Sort:  
 3 years ago 

Очень круто! Думаю, у каждого есть такая история, когда рыба сама шла в руки)) Помню мы с братом наловили килограмм 15 карасиков, но это было в прилив

Ого😃 прилично так наловили, молодцы 👍

 3 years ago 

Много) куча)

Ага)

 3 years ago 

Здорово, спасибо за участие) А ссылка под конкурсным постом с фото точно есть? Я вроде не видела там вашего ведра рыбех)

Ой я забыл туда добавить. Спасибо что напомнили. Уже исправил 🙂

 3 years ago 

Что готовили из рыбы?)

Такие маленькие карасики отлично получаются жаренымы на сковороде, так мы их и приготовили

 3 years ago 

Не сомневаюсь, что вкусно, но переживаю, что костей много... С хлебом кушали?

Я всегда все с хлебом ем)) Да там и не было особо костей чтобы было неудобно есть)

 3 years ago 

Я смотрю у вас рыба сама выпрыгивает из ведра)))

Вы очень наблюдательны ))👍 На самом деле то я раскидал их, для того чтобы фотография была более содержательной )) 😉

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 61263.81
ETH 2676.81
USDT 1.00
SBD 2.59