🌈 Color Palette Contest : Желтое " Солнце" в огороде

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Мой рассказ будет о подсолнечнике, который вырос посреди огорода по своей собственной воле) Оно внесло собой красоту, яркость и величие в монотонность ничем не примечательных картофелей растущих по соседству

IMG_20210928_103429.jpg
Без преувеличения подсолнечник является цветком солнца, а по мне так и вовсе солнцем в миниатюре))
На фото видно как пчела прилетела набраться энергии

IMG_20210928_103510.jpg
Подсолнечник всегда смотрит на солнце. Солнце его не ослепляет как это бывает с людьми)
Я не знаю умеют ли мечтать подсолнечники, но если б умели то хотели бы подняться так же высоко и освещать так же все ярко как основное солнце.
Наверное нигде так не заметно проявления геометрии Цветка жизни как в семечках подсолнуха. В узорах которого содержатся все аспекты творения, все математические формулы, каждый закон физики, каждая гармония в музыке и каждая биологическая жизнеформа )


Видео подсолнечника

Всем спасибо за внимание) Отдельная благодарность @olesia и @nastena09 за организацию интересного конкурса , и
@soulwind за напоминание об участии.
Приглашаю принять так же участие @soroka74 и @yura77

Sort:  

Спасибо за участие!

 3 years ago 

ух ты) даже видео снял) прикольно)

Конечно) Создал для этого специально канал на Ютуб даже ))

Que belleza de fotografía.
Me encanto mucho.
Te deseo exitos en el concurso.

Gracias :)

 3 years ago 

Здорово у Вас получилось снять подсолнух. Я бы так не смогла.

Спасибо большое что оценили столь положительно мои фотографии. А вот со вторым предложением я не согласен, так как уже посмотрел ваш профиль) Там очень много красивых фотографий

 3 years ago 

Красивый цветок!
Удачи в конкурсе!

Спасибо 🤗

 3 years ago 

какой солнечный)

Угу🌞

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 67402.68
ETH 3481.04
USDT 1.00
SBD 2.65