THE DIARY GAME: 22.06.2021 Рабочие будни

Всем привет! Сегодня мой день начался с раннего утра в 7 часов. Мне нужно было съездить забрать свою машину из сервисного центра, так как вчера вечером мне сообщили о том, что она готова. На неделе я случайным образом умудрился проехать по канаве типа «лежачего полицейского» только в обратную сторону и повредить бампер так, что аж фара вылетела.

photo1624385057 (1).jpeg

Днём я собирался начинать готовиться к пересдаче экзамена по дисциплине Business Intelligence это, что-то типа бизнес-аналитики связанной с анализом и работай с данными в специальной компьютерной программе. Помимо этого, мне захотелось купить себе магнитную настенную доску, и я решил заказать в интернет-магазине, чтобы рисовать на ней план задач, так как обычное приложение в телефоне мне как-то надоело и стало давать мне меньше мотивации делать некоторые задачи, так как я их изредка вижу перед собой, ну и помимо этого буду рисовать схемы по учебным делам.

Вечером мне нужно было сходить и окучить несколько грядок картошки, так как я живу не в квартире, а на окраине города, а сам огород находится отдельно в 5 минутах ходьбы на другом нашем участке.

photo1624385057 (2).jpeg

photo1624385057 (3).jpeg

Под самый конец решил заглянуть и посмотреть насколько обвалился курс крипты на рынке, сложно дать дальнейшие прогнозы, но думаю что в течении недели все подыметься.

photo1624385057.jpeg

На этом мой день подошел к концу.
Всем добра ! Спасибо тем кто поддерживает!)

Sort:  
 3 years ago 

картофель растёт гораздо стабильнее биткоина

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 60704.04
ETH 2914.62
USDT 1.00
SBD 2.32