THE DIARY GAME: 14/07/2021 Подборка новой книги

Всем Привет!

Сегодня мое утро началось в 7:30 утра по будильнику. Я плотно позавтракал и выдвинулся на работу. По пути на работу я вспомнил, что давненько не читал и не слушал вдохновляющих для меня книг. Обычно мне нравится читать какие-нибудь книги по психологии, философии, саморазвитию, но не художественную литературу. На тот момент мне понравились такие книги как:

  1. “Сила момента” Экхарт Толле. В ней говорится о таких интересных вещах, что “прошлого как и будущего не существует и есть только настоящий момент здесь и сейчас. О том что проблем в жизни не существует и они являются иллюзией нашего ума, где наши мысли сконцентрированы на прошлом или будущем, но их нет в настоящем моменте. Есть только ситуации с которыми нужно разбираться прямо сейчас.

  2. “Разбуди в себе исполина” Тони Роббинс. Книга больше нацелена на мотивацию и том что нужно иметь дисциплину, в ней много воды, но есть полезные советы.

  3. “7 Навыков высокоэффективных людей” Стивен Кови. В ней рассказывается о 7 мощных инструментах по развитию личности, не буду развернуто говорить о чем там, кому интересно может почитать или послушать.

На данный момент хотелось бы глянуть книгу “Думай медленно решай быстро” Даниел Канеман. Я подумал что будет удобно послушать ее по дороге на работу и обратно.

Уже после рабочего мне пришлось просидеть весь вечер за ноутбуком занимаясь подготовкой к сдаче экзамена для получения сертификата “1с Профессионал” с огромным количеством вопросов.

1c.png

На этом мой день подошел к концу.

Спасибо тем кто поддерживает!)

Всем добра!

Sort:  
 3 years ago 

мне кажется. что всё, что можно было сказать. уже давным-давно сказано и написано. современные авторы ничего нового не говорят. просто пересказывают старые истины, дабы немного заработать (или много))))

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 58009.23
ETH 3063.14
USDT 1.00
SBD 2.34