THE DIARY GAME: 09/07/2021 Мой первый рабочий день

Всем Привет!

В начале этого месяца я начинал активно искать работу, так как все это время я работал на фрилансе и зарабатывать постоянно находя заказы было крайне тяжело. Хотелось какого-то более быстрого развития в сфере где тебе подскажут и помогут. И на этой неделе я решил основательно посмотреть вакансии и походить на собеседования. В эту среду я сделал пару откликов и буквально через несколько часов мне позвонили две компании и позвали на интервью в разное время.

На следующий день придя на первое интервью мне дали тестовое задание по программированию, которое решается буквально за 15 минут. Я с ним почти удачно справился кроме одного задания, где мне на него дали подсказку, после чего я удачно его доделал. После чего был мини-рассказ о себе с руководителем компании. Разговор был очень интересным где в некоторых моментах я даже немного тупил, но после чего вместе с помощником руководителя при мне решался вопрос в формате “Ну что будем его брать? Или еще кого-то посмотрим? А то место одно осталось”.

Что получилось очень забавно обычно говорят “Мы вам завтра перезвоним или решим на неделе”. А в каких-то случаях прямо говорят если кандидат не подходит.

Но в итоге я залетел в компанию почти с первого же собеседования, чего я собственно не ожидал сам.

А уже сегодня был мой первый рабочий день в IT компании, который прошел очень интересно, познакомившись с новым коллективом. Еще у меня было клевое рабочее место с двумя мониторами для ускорения рабочего процесса чего обычно мне не хватало дома. Но на данном этапе я еще пока являюсь временно стажером, так как опыта в этой сфере кроме фриланса у меня пока не было.

photo1625849831.jpeg

На этом моменте я бы пока хотел закончить свой рабочий день.

Всем добра!

Sort:  
 3 years ago 

Поздравляю с новой работкой)

 3 years ago 

долго испытательный срок?

на 2 месяца)

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 58009.23
ETH 3063.14
USDT 1.00
SBD 2.34