THE DIARY GAME: 07.06.2021 Покатушки на метро

Всем привет! Сегодня мое утро в хостеле началось в 10 часов утра, мои ребята пошли гулять по Москве, а у меня сегодня предстоял нагрузочный день с поездками по разным аптекам.

IMG_20210501_154922_HHT.jpg

Нужно было затариться мне необходимыми таблетками, которые почему-то вдруг резко стали пропадать во всех Аптеках России ещё месяц назад, а в Москве их уже оставалась по 2-3 штуки в некоторых аптеках, а где-то и по 1 и то они выдавались в ограниченных количествах. Мне нужно было взять минимум 12 упаковок, где в общей сложности я объехал 7 аптек.
Приходилось чаще всего гонять на окраину Москвы и даже в разные стороны к ближайшим станциям метро.

Но самое что западное для меня было это ориентироваться в метро. У нас в Екатеринбурге оно тоже конечно есть, но там всего одна ветка и все как-бы понятно и просто по направлению в какую станцию нужно попасть так как выбора всего два это левая и правая сторона. Но в Москве для меня это было довольно не обычно. Если сесть где нибудь в центре, то нужно для начала определиться куда ты хочешь попасть где пересадки лучше сделать, так как удобный вариант может быть и не один, а когда делаешь подземные переходы из одной ветки в другую,не выходя на улицу, то я чувствую что-то необычное, так как у нас такого пока нет (ощущение будто из деревни приехал). А на каких-то станциях даже нужно внимательно смотреть куда следует метро, так как на развилке можно уехать совсем не туда, что собственно со мной и произошло.

IMG_20210501_021245_HHT.jpg
Таких современных объединенных как один вагоно я ещё не видел

Даже на стойках информации пару раз приходилось по долгу смотреть куда ты хочешь попасть,хотя вроде все уже понял, но так получалось что как-то тупишь.
Помимо этого удалось даже прокатиться на Электробусах для тех кто не понял это автобусы питающие электричеством. Когда я в него сел в первый раз думал сейчас пройдет кондуктор по салону и надо подготовить проездной, наличные или безнал, но нет оказывается в них их нет и оплата я так понял чисто на доверии. Ведь чек такой прибор не выдает, а это значит что контролёр зашедший на остановке не сможет проверить у пассажира подтверждение оплаченного проезда.

IMG_20210608_011018.jpg

В итоге мой день прошел сегодня по большей части в покатушках на метро. Оно мне показалось на столько современным каким я его даже не видел в своем родном городе.

Sort:  
 3 years ago 

Оплата чисто на доверии... Оплатили?)

У меня безлимит трех дневной был, так что мне было нечего терять)))

 3 years ago 

говорят, что токийское метро ещё более запутанное

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 58009.23
ETH 3063.14
USDT 1.00
SBD 2.34