My collection 5 Моя коллекция наклеек в детстве

Всем привет! Наверняка, каждый из нас в детстве, что-то любил собирать и коллекционировать, у кого-то это были марки, монеты, поделки, игрушечные автомобили, магниты на холодильник, а у меня были наклейки, которыми я любил обклеивать свой шкаф с антресолью в детстве.

photo5319208535743115990.jpg

Мой шкаф с наклейками

photo5319208535743116007 (1).jpg

антресоль от шкафа

photo5319208535743116105.jpg

Все началось совершенно случайно еще со школы 1 класса, на тот момент, я любил читать разные журналы с комиксами и в каждом номере всегда был пак каких-либо персонажей, касающихся данного журнала. И я собственно почему-то решил клеить их на боковую стенку шкафа, находящийся при входе в мою комнату. Поначалу у меня собирались наклейки чисто из журналов, но уже спустя полгода я любил ещё заходить по пути домой из школы в книжный магазин 1-2 раза в неделю и покупать там «пак» с наклейками в нем обычно было их 5-10 штук. Они у меня были на разную тематику: оружие, автомобили, мотоциклы, герои из мультфильмов и другое.

И так примерно за 2-3 года я умудрился обклеить своей коллекцией наклеек весь шкаф с антресолью, которые сейчас лежат у меня в подвале, заваленные всяким хламом.

Sort:  
 3 years ago 

ничего себе)
спасибо за участие.

 3 years ago 

уго коллекция))

 3 years ago 

как родители относились к этому хобби - портить мебель? ))

Как-то нейтрально, наверно потому что шкаф не считался на тот момент новым.

Вот это да)))я думала в 2021 году уже такого не увидишь)))

 3 years ago 

Когда-то обклеивал книжные полки в своей детской комнате:)

Терминатор, Децл, Ниндзя Черепашки - все что под руку попадалось:)

Coin Marketplace

STEEM 0.31
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64605.91
ETH 3159.61
USDT 1.00
SBD 4.11