CONTEST "Favorite game of my childhood." Конкурс от @strecoza

Всем привет!

Я рад принять участие в конкурсе "Любимая игра моего детства" от @strecoza и поделиться этим.

Когда я был ещё ребенком моей первой любимой компьютерной игрой была GTA San Andreas. В этой игре я изначально многого не понимал и моей главной задачей тогда стояло просто ездить на разных машинах и уклоняться от полиции. Самым классным в ней было использовать чит-коды, которые позволяли мне делать в этой игре все что вздумается, а также набрать максимальное количество полицейских звёздочек и скрыться от копов.

1.jpg

Второй моей любимой по популярности была мобильная игра ClashOfClans, где главной задачей было прокачивать свою деревню и войска. В ней я мог часами сидеть и обучать свою армию, армейские казармы, выходить в боя разрушая чужие деревни.

2.jpg

Помимо компьютерных игр было классно играть и в уличные игры. Моей самой любимой была "прятки с туками". В то время у нас был классный двор с огромной парковкой возле подъезда, чтобы было куда спрятаться возле этих автомобилей для большинства игроков. Иногда было прикольно по-быстрому сходить с напарником в соседний ларек за мороженым, пока водящий ищет других, что даже не вызывало подозрений, что мы куда-то далеко убежали.

Помню как еще было раньше интересно лепить снежные базы играя в снежки и кататься стоя на скейт доске без колесиков по льду и снегу, представляя что ты едешь на большом сноуборде.

Sort:  

О да Gta San Andreas была просто классикой жанра 2005 годов

 3 years ago 

О как) я в эту игру впервые сыграл в лет 20)) Классная

 3 years ago 

Спасибо за участие.

Coin Marketplace

STEEM 0.23
TRX 0.12
JST 0.029
BTC 66167.46
ETH 3530.53
USDT 1.00
SBD 3.15