What would you do if you had $100,000 in cash// По кой ляд мне сумка с мелочью или как я нашла 100 000 долларов

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Иду я такая по улице и вдруг, батюшки святы, сумка со 100 000 долларами, стоит-ждёт меня. И я даже знаю, откуда она. Вчера пела на банкете, а там попался один чинуша, вечно целующий руки и пьяно дышащий в лицо. Уважьте,-говорит, -примите сей скромный презент в знак благодарности за то, что спели мой любимый Лебедь на пруду.

IMG_20210907_210527.jpg
хозяйка, я тут, это, сумку с баксами нашла

Видит Бог, я этих денег не хотела! Даритель, хоть и мертвецки пьяный, завтра, пусть даже и в жутко похмельном состоянии, может не досчитаться своих кровных. Ну, или не своих. Короче, стою, в раздумьях: брать –не брать, а тут его телохранитель из-за угла вдруг каак выскочит и пушку к виску: Бери,- говорит деньги,- без денег не пущу, - рявкает. Млин, ну ладно, раз вы такие тут все дотошные, придётся переть эту тяжеленную сумку до автобусной остановки.

Пока, чертыхаясь, шла, всё думала: чего теперь с ними делать, с этими деньгами. Сумма, вроде, небольшая: яхту не купить. На остров, где я студию вместе со Стингом делать хотела, уж и подавно не хватит. Разве что ту модель Лексуса со звездным небом в салоне? Её, вроде, можно, но если ‘’в небе’’лампочки погаснут, то на ремонт уже не останется точно. Ну и по кой фиг тогда лексусы?

Может квартиру? Опять же, сильно с натягом, хватит лишь на среднюю двушку в Нижнем Новгороде. Но зачем мне средняя? Не солидно как-то.

В принципе, из достойного хватает на щепотку чая Алый халат с горы Уишань. Там как раз 80 грамм можно купить за 100 000 баксов, потому что в мире всего 6 кустов такого чая. Ну.. как вариант. А к чаю тогда что? Например, сойдёт платиновый торт с поверхностью, покрытой ювелиркой, Он, конечно 130 тыщ выходит, но можно половину торта заказать, а на оставшуюся сумму чай.

IMG_20210907_210427.jpg
чай. просто чай

Или вот ещё вариант: синие пельмени из Бронска, что в Америке. 8 пельмешей всего за 2. 5 тыщ долларов. Буду, как в студенческие времена в общаге, пельменями питаться)). И пусть соседи лопают свое Медвежье ушко (марка пельменей), мои-то- из железы рыбы-факел- всяко круче.

IMG_20210907_210324.jpg
пельмени. просто пельмени

Пока шла до остановки, измучилась вся. Получается, на 100 тыщ ничего не купить, кроме тарелки пельменей и горстки чая. Может, ну тогда нафик эту сумку с мелочью?! Поеду щас в макдональдс, наемся по любасу. Короче, тут оставляю!

Так я, собственно, к чему? В мире-то всё относительно!))

Все факты о стоимости еды в моём тексте абсолютно достоверны.

@alexmove прямо заставил меня поразмыслить. Спасибо ему!

Ссылка на конкурсный пост здесь

Sort:  
 3 years ago 

А у меня в реальности был случай когда один богач мне крест золотой хотел подарить, снимает с шеи и даёт на это тебе. Я аж испугалась и подумала что же мне с ним делать, да к таким подаркам не привыкшая я) ну и не взяла, а то думаю с утра как выхватит меня с крестом и поминай как звали)

 3 years ago 

А я бы не растерялась и вкрадчиво попросила: наковыряйте мне пожалуйста бриллиантов с крестика 😂

 3 years ago 

Он был слегка выпивши (ну как слегка) и там крест с цепком грамм на 30 был без брюликов)

 3 years ago 

А вот могла же себе золотой унитаз купить и ванную шампанским наполнить) Эх, следующий раз зови меня, я помогу с умом потратить😂

 3 years ago 

Я там читала про самое дорогое шампанское в мире. Сотки на него не хватит. А заливать в ванну какую то дольче виту я ни-ни))
IMG_20210907_231641.jpg

 3 years ago 

От же ж балована ты😀

 3 years ago 

Фото с собачкой милое :)

 3 years ago 

Собачки они такие, любое фото украсят ))

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 67383.45
ETH 3525.45
USDT 1.00
SBD 2.70