The Diary Game 15.11.21: Пирог с рыбой. Девочки, налетай! //❤club5050//💚club75

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Испекла сегодня рыбный пирог по маминому рецепту.

IMG_20211115_204609.jpg

1 яйцо, 1 маленькая банка сметаны, 1/2 банки майонеза, 1/2 чайной ложки соли, 1/2 чайной ложки соды, и добавить муки. Я добавляю 5-6 столовых ложек с горкой.

Одну часть теста вылить на противень, сверху разложить тонко нарезанные дольки картофеля и поверх баночку консервированной горбуши в собственном соку. Залить остатками теста и в духовку, на 200 градусов.

Получается супер вкусно! Хорошая альтернатива сладким пирогам.

А после этого в спортзал. Мои спортивные достижения сегодня не очень велики, но во всем важно постоянство, в тренировках особенно.

IMG_20211115_204634.jpg

Sort:  
 3 years ago 

Верю что вкусно.
Можно уточнить? Каким был объем майонезной баночки? что то майонез в пакетиках последнее время покупала.

 3 years ago 

Вот этот беру, банка 230 мг, половину.

IMG_20211116_090037.jpg
Я сама майонез не ем, у меня муж любитель, во все блюда его валит, а я ругаюсь))

 3 years ago 

Спасибо! Теперь поняла. Как-нибудь надо будет испечь такой пирог.

 3 years ago 

😊

 3 years ago 

Спасибо за приглашение! Облизнулась )) На этом тесте можно с любой начинкой пирог испечь. Но рыбный, пожалуй, самый вкусный.

 3 years ago 

Я пробовала еще с капустой делать. Но из меня кулинар так себе. Я больше в воздушных сферах))

 3 years ago 

Возьму на заметку рецепт теста! И попробую испечь. Я обожаю сытные пироги с мясом, рыбой...А вот к сладким равнодушна совсем. На заголовок про рыбный пирог прибежала поэтому :))

 3 years ago 

А я люблю сладкие, но иногда сладкого прямо вообще не хочется, но в то же время хочется именно домашней выпечки, и тогда вспоминается этот нежный пирог)

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 61240.20
ETH 3247.86
USDT 1.00
SBD 2.45