The Diary Game 08.11.21: Робот с птичками// #club5050

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Дочка попробовала себя в робототехнике.

IMG_20211109_134730.jpg

Происходило это следующим образом: в симпатичный детский центр преподаватель принес несколько ноутбуков и много коробок с лего разного уровня сложности.

IMG_20211109_134920.jpg

Нужно было построить вот такого робота и подключить его к ноутбуку.

IMG_20211109_134949.jpg

В простой программе цифры различных операций необходимо было расставить в определенном порядке, чтобы птички на стерженьках крутились сначала в разные стороны, затем крутились быстрее, потом опускались выше и ниже.

IMG_20211109_134852.jpg

Самостоятельно нужно было догадаться, как реализовать данную задачу, что поменять в последовательности операций на компьютере и что подкрутить на самом роботе.

IMG_20211109_134807.jpg

Рядом мальчик, который занимался уже второй год, создал вот такое творение. Творение ездило и управлялось.

Дочке понравилось, а мне нет. Слишком по-детски и без последовательной программы обучения. Так что ищем студию робототехники дальше.

Sort:  
 3 years ago 

круть. я всё размышляю в этом направлении относительно своих юных программеров ))

 3 years ago (edited)

У меня дочка несколько лет просила, бредила этой робототехникой. Просто у нее такое количество кружков, что было непонятно куда еще и робототехнику впихнуть. Но в этом году отвалилось тхэквондо, и мы пошли.

 3 years ago 

удачная замена )))

 3 years ago 

Да. А то там в голову всякие мальчики дубасили

 3 years ago 

интересная тема!! чуть позже напишу...

 3 years ago 

У меня дочка ходила в прошлом году недолго, ей тогда тоже было 9 лет.

Вроде нравилось, но техники на всех не хватало, и как следствие, - знаний тоже не доставалось всем.

 3 years ago 

Тут тоже самое. Один комп на двоих. Кто то быстрее, кто то медленнее.

Состязательность в стиле закона джунглей - это во всех кружках. Но, как по мне, так уж пусть лучше она будет в роботах, чем в студии танцев, где на четыре девочки один мальчик. Мы, конечно, все равно ходили. Но риск вырастить эгоиста висел над душой все два года. Да и сейчас я сомневаюсь - не погорячился ли, заложив мину под самооценку своего сына.
А вот роботы чо-та у нас не зашли... Нам, как то больше человеками манипулировать нравится - что б крутились, как птички и чирикали, что прикажут, хе-хе...
Может надо было всетаки тэквандо?

 3 years ago 

А кому ж из детей не нравится манипулировать).
В тхэкванде получила только желтые насечки, а к сдаче на желтый пояс не была допущена по причине несконцентрированности. Ну и сдалась. И потом тренер ..это же должна быть целая философия-а там пофигизм

И потом тренер ..это же должна быть целая философия-а там пофигизм

Хорошо хоть не педофилия. Щазз уже не знаешь откуда сюрприз прилетит...

 3 years ago 

У меня дочь, когда училась на 4 курсе, от подрабатывала тем, что ходила по школам и преподавала робототехнику. Но там были аппараты серьезные. А потом делала диплом групповой - ходячего робота делали. На 3Д принтере все детали делали и программировали его. Но сейчас она работает тестировщиком. или тимлидером. Там как-то всё так быстро и зависит от проекта, на который собирается команда.

 3 years ago 

Я в теме)), у меня муж программист, про тим лида всё время рассказывает. К нам каждый год на каждое родительское собрание приходят с рекламой робототехники, тоже наверное студенты 4 курсов)

 3 years ago 

Да, вполне студенты. Ну или уже постоянщики.

 3 years ago 

Все, Алиса и Сири отдыхают)

 3 years ago 

Роботы не отдыхают)

 3 years ago (edited)

Два месяца назад я узнал о таком чуде, нужно было работать преподавателем.
У них там два таких конструктора, т.е. два вида, а наборов по 5-7 шт где то - дорогие они.
Карантин, ездить далековато, да и изучать устройства надо)))

 3 years ago 

А изучать не хотелось)))

 3 years ago 

Немного не то... мне Arduino больше нравится, а такой конструктор дорог - около 1000$

 3 years ago 

Слышала про такие), у мужа сын этим бредит. Но до arduino нам пока далеко, нам бы птичку собрать)). Хотя для девочки дочка неплохо соображает.

 3 years ago 

да, я после этого "собеседования" посмотрел видео соревнований этих роботов, впечатлило, сына даже на этот "кружок" записали, но наверное из-за вируса занятия не открыли, или весной может...

 3 years ago 

Робототехника классная тема для детей. Сам подумываю купить дочке конструктор, но цены очень кусаются

 3 years ago 

Меня уж просто дочка так долго уговаривала на эту робототехнику, аж два года. Но теперь она поняла, что там не только собирать, еще и в программировании знания надо иметь, ну и думать. Азарт куда то пропал)

 3 years ago 

Thank you for your support!

 3 years ago 

По-моему в этом программировании вообще нет никакой последовательности)). Прямо сначала такие задачи ставят, что думаешь куда бежать, где искать ответ и куда я попал))

 3 years ago 

У меня муж программист разработчик). Так что мне в любом случае бежать некуда. Я вижу каждый день экранчик и много много бессмысленных символов))

 3 years ago 

Может быть, надо всё-таки ориентироваться на дочку?!)))

 3 years ago 

Ох, у дочки то 7 пятниц на неделе))