The Diary Game 01/12/21: Конь в пальто // #club75

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Мы пошли гулять. В этот замечательный день собака Соня была настроена излишне эмоционально.

IMG_20211201_164841.jpg

Гулять было невозможно. Соня истерично облаивала всех проходящих мимо собак. Людям тоже заодно доставалось.

В момент наивысшей точки Сониной экзальтации, мимо проходила высокая мускулистая собака, по виду очень смахивающая на питбультерьера, или еще кого-то из его ближайших родственников. Она заинтересовалась темпераментом Сони и подошла понюхаться.

Собака настолько походила на бодибилдера, что я подумала: она Соню сожрет, если та опрометчиво тявкнет.

-Это у вас кто?- аккуратно спросила я хозяина ''питбуля''.

-Конь в пальто,-отозвался хозяин, смачно сплюнув сигарету- а у вас кто?- в свою очередь задал он вопрос.

-И у нас конь в пальто. Но вообще шпиц,-гордо ответила я, пытаясь реабилитировать Сонину беспородность.

Вы, наверное, помните, что Соню мы брали за 100 долларов, и она ну ни капли ни шпиц, но нам ее так представили.

-А у нас чихуа-хуа,-кивнул хозяин в сторону ''питбуля'',- жена хотела маленькую, вот купили через Авито.

-И мы купили через Авито,- сказала я, отчего-то сильно обрадовавшись, что не только нас обманули. И тот хозяин тоже обрадовался.

IMG_20211201_164948.jpg
на фото: шпиц и чихуа-хуа

Чихуа-хуа со шпицем обнюхались, и мы пошли дальше.

Не берите на Авито собак! Ну или берите, если любите неожиданности.

@veta-less @milakz @greatketty у вас то точно таких конфузов не возникает?!

Sort:  
 3 years ago 

История как в анекдоте. У меня знакомый так взял маленькую собачку, шерсть как у медвежонка, спустя пару месяцев стал вырисовываться кавказец :).

 3 years ago 

Нам тоже пророчили лабрадора, в ветеринарке однозначно сказали, что собака вырастет большая. Но к счастью этого не случилось. Соня мелкая, хоть и не шпиц)

 3 years ago 

Нашего борзого кокера однажды пришлось разнимать... Хорошо, что муж с нами был, я одна могла не справиться.

А вообще, наш лает на всех без разбора. Когда выхожу с ним гулять, повторяю, как мантру: "Рядом! и тихо!"

 3 years ago 

В приютах, где я иногда бываю, полно собак, смахивающих на кого-то… В итоге продают «породу», а вырастает двортерьер… Ну его и … на улицу

 3 years ago 

Всё равно не понятно, как можно собаку на улицу. Если берешь её из приюта и мало мальски в нее вкладываешься душой и финансами (

 3 years ago 

Ну так люди разные.
Одним пофигу - друг и есть друг.
Другим надо породистую не от любви и понимания какой-то породы, а для хвастушек. И когда вырастает не то, что ожидалось, то этим людям становится животное не нужно. Оно же не выполняет задачу похвастаться.
Чтобы не ошибиться, нужно брать в питомнике, у заводчиков. Но это, часто, дорого. А хочется бесплатно или подешевле.
Это у нас черта такая, у людей.
В приютах люди берут собак, и спрашивают: а все ли прививки, стерилизация.
Да. Не могли бы возместить приюту, чтобы на эти деньги он мог и следующего питомца привить, стерилизовать?
Возмущаются, мол, вы с нас деньги требуете.
И все хотят дрессированную собаку, ко всему приученную. Сами часто не хотят ни капельки вложиться силами, временем, деньгами.
Хорошо, что не все такие. :-))))

 3 years ago 

Ты в приюте для животных работаешь или просто помогаешь? Столько детальной информации, понятно, что явно не сторонний наблюдатель.

 3 years ago 

Блин, читаю и ржу))) Чихуаху и шпиц))) Слушай, я когда своего выбирала, то искала питомник, смотрела как выглядят мама и папа. Потому что у сестры есть йорик, которого я очень люблю, и я хотела себе похожего. А перед покупкой йорка обротила внимание, что встречаю на улице очень разных по внешности йориков - от мелких до огромных. А я хотела опредленного вида и окраса. У меня получилось купить именно такую собаку, которую хочу по внешности.

Хотя...даже в питомнике с отличными отзывами меня обманули...Не показали, что у щенка заломан хвост. Только дома обнаружила. Спросила у заводчицы - а она начала юлить. Ну конечно, мы его полубили даже с таким хвостиком. Хотя там он слома на 90 градусов. Врач в ветклинике сказал, что скорее всего во время родов сломали...(

А вот всякие конфузы с "друзьями" на улице возникают. В соседнем доме живет собака похожая на щенка лабрадора. "Брали как йорка", печально отвечает хозяин

Или иногда задаю вопрос, когда не понимаю породу. А мне гордо отвечают "йорк"! ))

А еще есть порода, выведенная в Питере - называется Петербургская орхидея. У нас во дворе три штуки, все разные!!! По размеру. по внешности. Там заводчик, который разводит - мешает несколько мелких пород...и видать не всегда получается одинаковое.

И с кошкой у заводчицы со стажем тоже обман небольшой был. Я кошку тоже породистую брала. Заводчица конечно приврала, что "дети плачут, просят не продавать". Я по характеру кошки сейчас понимаю, что она не настолько игривая с детьми была, чтобы они прям плакали.

И еще когда покупали, у нее из глазика слеза текла. "Перерастет!" сказала заводчица, морда вырастет - все пройдет. И не прошло. Сейчас тоже врач говорит, что скорее это генетическое искривление слезного протока и заводчик знала про такую проблему.

Так что вот два примера, когда покупала животных не через Авито, а через известные питомники с документами и хорошим отзывами, а все равно животные со скрытыми дефектами.

Единственное радуюсь, что характеры у обоих отличные...Думаю может вот это и есть породные качества.

 3 years ago (edited)

Мне кажется, собаки перенимают характер хозяев. Я взбалмошная, нервная истерически эмоциональная. И собака у меня такая же. И даже морские свиньи такие были по характеру). Животины же чувствуют всё)

 3 years ago 

А фиг знает. У меня до этого только рыбки были))

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63287.47
ETH 2569.39
USDT 1.00
SBD 2.81