You are viewing a single comment's thread from:

RE: СONTEST! Как я впервые..// How I first.. Part 3// CLUB75

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago

В Вашем случае: первый борщ комом)). История невеселая, с перспективы лет, конечно, читать забавно, но Вам-ребенку, наверное, было очень некомфортно.

Sort:  
 2 years ago 

Тогда было, а сейчас - это лишь воспоминания!))) В 13 лет я уже могла замесить тесто и приготовить вареники, а сводная сестра, которой было в это время - 18, не умела)))) Я как-то сделала замес и говорю: "Продолжай, а я нарву вишен"... Она свернула тесто пополам и давай его дубасить кулаком...)))

 2 years ago 

ну вот это здорово, конечно. меня родители берегли, и к плите не подпускали. картошку чистить я даже в 18 не умела. И в целом так толком и не научилась готовить. мало и выборочно.

 2 years ago 

Когда я вышла замуж- стала готовить разные блюда, но муж:"Лучше бы ты картошки приготовила, лучше бы борщ сварила"... Ты хочешь так - как скажешь, любимый!)))) Отбил охоту готовить - и теперь я не изощряюсь))) Правда, он всю жизнь предпочитает простую пишу!)))

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 58668.45
ETH 3162.85
USDT 1.00
SBD 2.44