You are viewing a single comment's thread from:

RE: Где все?

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Так это мы недоразвитые, а они на другой точке развития. И мы для них как муравьи. Вот если мы будем пытаться что то до муравьев донести, поговорить с ними, дать им особые сигналы, то разве они поймут? Почему людям свойственно думать, что они некая вершина цивилизации, когда, возможно, люди-это самый глубокий низ.

Sort:  
 3 years ago 

Не все люди думают что они вершина. Скорее всего мы одна из самых молодых цивилизаций. То что мы новички в космических радиопосланиях, это факт. Меньше 100 лет посылаем и прослушиваем космос. Секунда на отрезке Вселенной.

 3 years ago 

Ну зачем ты так плохо о муравьях😆 Всё они понимают. Вот у меня на даче прямо около цветов повадились околачиваться целыми армиями. Так я как топнула ногой, как крикнула: А ну-ка, вон от моих цветочков, уходите!!!
И что ты думаешь? Через пару суток ни одного не осталось, все послушно ушли. А ты говоришь, что не понимают они нас😀
Правда свои крики я щедро сдобрила "Муравьедом", но ведь поняли же🤣

 3 years ago 

Я тоже с ними беседовала.По-доброму,Чтобы они покинули шкафы в моей квартире. Они не согласились. Я слепила шарики с фаршем и борной кислотой, от которых они должны были откинуться, но они наелись и их стало еще больше. Поэтому я с их цивилизацией не очень дружу)

 3 years ago 

Ты забыла важную деталь 😀 На них нужно грозно глянуть и топнуть ногой. Проверено–работает!🤣

 3 years ago 

Я не решаюсь топать ногой на другую цивилизацию). Кто я?))

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 59694.50
ETH 2603.45
USDT 1.00
SBD 2.54