Мужик или нет? CLUB75

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago

Мне кажется, моя дочь еще в шестилетнем возрасте в мужчинах разбиралась лучше меня.

1644344791832.jpg

-Егор мне нравится,- рассуждала она,- он сильный, хороший мужик.

А этому Егору, между прочим, тоже было 6 лет. Мне было жутко интересно: как она определяет мужественность, и я вкрадчиво спросила:

-А как ты понимаешь: мужик он или не мужик?

Она на меня так посмотрела, как будто это она больше моего прожила на свете, и сказала:

-Когда он меня поднимает, я чувствую, что он мужик! А Саша еще ни разу на руки не поднял.

Поняли, мужчины? Хотите женского восхищения, просто берите на руки!

А этот Саша, между прочим, хоть на руки и не поднял, зато подарил дочке несколько колец, которые стащил у старшей сестры и сколько-то автомобильчиков из своей личной коллекции. Дочка ходила и громко всем рассказывала:

-Саша мне кольца и машины подарил!

А еще как-то произошел такой смешной случай. Приходим мы с дочкой в садик, как обычно позже всех, дети уже все на улице гуляют. Бежит к ней этот самый Саша, надрал цветов с клумбы, прямо с корнями, аж два букета. Протягивает, смотрит восхищенным взглядом.

А дочка, хитрая такая бестия, говорит:

-Вот этот букет я возьму, а этот нет!

Тогда откуда-то, из тени, выходит скромная, незаметная девочка, которой букетов никто не предлагал, и говорит:

-Я возьму этот букет!

И это, между прочим, ведь уже выстроенные жизненные позиции! В 6 лет! Те шаблоны, по которым эти, пока еще маленькие человечки, будут жить и действовать во взрослой жизни.

Короче, мужчины, всё усвоили насчет цветов, колец и всего прочего? То-то! Действуйте!

Sort:  
 2 years ago 

Да уж дети. Смышленые такие, иногда думают как взрослые люди.

 2 years ago 

Ага. Даже и поумнее бывают)

 2 years ago 

На руках проще, чем кольца и машины :-)))

 2 years ago 

точно)

 2 years ago 

На руках проще, если барышня не очень тяжелая)))

 2 years ago 

Ну и в кино постоянно так показывают. Ничто не ново на Земле) Всё повторяется)

 2 years ago 

Да? Я уж честно говоря с этим Стимитом забыла что такое кино)

 2 years ago 

Яблоко от яблоньки недалеко падает)

 2 years ago 

Верное замечание)

A lovely bouquet which has a variety of daisy

 2 years ago 

Thank you! Yes, my husband presented me for birthday. Each year he buys the similar types of bouquets: huge :)

Oh really!, happy birthday young lady I wish you all the happiness to be blessed on this day and your entire life.

 2 years ago 

Oh, sorry, i was too busy all these days, only now found time to answer all the messages. Thank you, thank you! 😍

 2 years ago 

Вот интересно- а моя дочь, когда ее в лагере мальчик танцевать пригласил - не пошла , постеснялась. Говорю -нанесла мужчине травму, он теперь девочек боятся будет.
И вот непонятно , почему одни дети так себя ведут, другие так.
Понятно, что патерны поведения взрослых имеют значение, но все таки это не все.
Хотя , в вашем случае мама артистка, в нашем бухгалтер. Я сцену , не то, что боялась , но не особенно любила. Мои дети то на сцену выходят с хором, но нет в них острого желания связать с ней жизнь.
Так что видимо генетика больше влияет, причём и на девочек и на мальчиков. Вряд-ли родители учат мальчика тырить кольца у сестры.)))

 2 years ago 

на самом деле, про тырить кольца в том случае- это тоже скорее всего генетика. потому что там у мамы уже 25 муж, и мама частенько с пивасиком в садик приходила. Ну и плюс социотипы. Есть такая полупсевдонаука: соционика. Она делит людей на 16 основных типов. И у каждого ребенка какой то тип с детства проявляется. Почему именно такой неясно. С рождения, ну и плюс социум накладывает.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68021.51
ETH 3262.66
USDT 1.00
SBD 2.67