MUSIC CONTEST! "SONG OF MY SOUL" by @nesmeliy//Чёрная Рубашка и другие истории// by alena-vladi

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Много песен было мною перепето за мою певческую карьеру. Некоторые из них мне нравились, и я готова была отдать любые деньги за ‘’минусовку’’ этой песни (прим. минусовка- прописанные инструменты, поверх которых вживую поёт исполнитель). Другие песни я люто ненавидела, но пела, потому что этого требовала работа.

IMG_5520.jpg

Но более всего моя душа всегда рвалась к латино-американской музыке.

К её ритмам.

К её незатейливым гармониям.

И, главное, к её энергетике.

‘’Латина’’ была для меня той мотивацией, ради которой я начала учить испанский. Чтобы въезжать в смысл того, ЧТО поёшь и вкладывать особую интонацию в отдельные фразы.

До сих пор я настолько увлечена испанским, что каждое утро начинаю с 15-минутного созвона с колумбийцем Хосе. Это что-то вроде занятия, в ходе которого мы больше смеёмся и обсуждаем вчерашний день друг друга.

IMG_20210622_133347.jpg
переписка с Хосе

Хосе, кстати, говорит, что у латиносов нет фразы ‘’я в плохом настроении’’, потому что настроение у них всегда хорошее. В это трудно поверить, и, возможно, он лицемерит, но он действительно затруднялся с переводом этой фразы на испанский.

Впрочем, я отвлеклась. Бывает у каждого такая песня, которая зацепила и не отпускает. Крутится-вертится в голове, назойливо переливается мотивчиком и въедается настолько, что невозможно от неё избавиться. Для меня такой навязчивой спутницей стала колумбийская ‘’La Camisa Negra’’ (Чёрная Рубашка), которую сочинил и исполняет JUANES.

IMG_20210622_135303.jpg
кадр из клипа про чёрную рубашку

Песня, определённо, ХИТ. Для этого у неё есть всё: интересный рифф, зажигательная ритмика, оригинальная мелодия и самобытное исполнение. Сюжет классический, но с латинским колоритом: парня бросила девушка, и теперь он всегда носит чёрную рубашку, потому что душа его черна.

Как только эта песня появилась, я сразу начала её петь. Энергетически она очень близка мне.

Я пела её в России. Пела её в Испании. Пела в Сирии и в Индии. А в Доминикане, на отдыхе, даже умудрилась выиграть с ней караоке-конкурс. Приза не дали, но в баре налили без очереди. Короче, песня везде идёт на ура!

IMG_20210622_133056.jpg
тетрадь потрёпанной певицы.. ой, нет, потрёпанная тетрадь певицы

С этой песней, разумеется, связано много историй. Вот одна из них. Как-то нас позвали работать на корпоратив каких-то айтишников. Они хотели весёлых испанских песен, и эта Чёрная Рубашка была в обязательном списке их запросов.

Все гости изрядно напились, но более всего отличился один из них, который во время этой песни, совсем пьяный, лежал у меня под ногами, в костюме с галстуком, постоянно извиваясь и дёргаясь. Он словно бы танцевал, но только лёжа, пьяно икал, перекатывался, и мне приходилось аккуратно через него переступать, чтобы случайно не придавить его каблуками.

IMG_20210622_131247.jpg
этими каблуками можно убить любого директора

А вокруг всё время бегала девушка-администратор и боязливо приговаривала: ‘’Вы только, пожалуйста, пойте хорошо, чтобы понравиться нашему директору’’.

Нам обещали хорошо заплатить, мы очень хотели угодить незримому директору, которого мы весь вечер высматривали, и оттого взволнованно спросили: ‘’А где директор-то? Где он?’’

‘’Так вот же он, под вашими ногами лежит’’,- ответила администратор.

Вот что хорошая песня с людьми может сделать!

Я хотела написать про песню, но у меня опять получилось про себя. Наверное, это оттого, что я и песня -это уже одно целое.

Где-то я, вроде, писала, что во вьетнамском языке есть слово, обозначающее слияние человека с мопедом. Мопед для вьетнамцев- основной транспорт, без которого они жизни не представляют. А у меня так с песней.

Только слово такое я пока не придумала..

@nesmeliy спасибо тебе за отличный конкурс, всегда жду его с нетерпением!

Sort:  
 3 years ago 

а на русский не пробовала переводить эту песенку и исполнять?

 3 years ago 

Большинство песен на других языках отчего-то не звучат. Есть ведь еще магия самогО языка. Да и людям как раз хочется услышать по-испански, даже целые тематические программы на испанском и французском пришлось заиметь для работы на определенных мероприятиях.

 3 years ago 

согласен

 3 years ago 

это не песня, это сплошные приключения))))

 3 years ago 

Точно)

 3 years ago 

меня удивило,что у латиносов нет фразы о плохом настроении)) у нас бы так))

 3 years ago 

У нас скорее не будет фразы про хорошее настроение)

 3 years ago 

жаль как что без клипчика или хотя бы аудио. хорошо что не пропустил, прочитал с интересом. примите мой скромный 100% ап.

 3 years ago 

Спасибо!)

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 61143.11
ETH 2928.78
USDT 1.00
SBD 3.56