КОНКУРС "Моего питомца зовут ..." // Биг Бен и Ди Джей Бруно

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Жили у меня два морских свина. Породистые и с документами. Один свин был кремово-белый, при этом его порода отчего-то называлась ‘’чёрный гималайский’’.

DSC04940.JPG
на переднем плане: чёрный гималайский (белого цвета)

Звали эту ушлую зверюшку Бенедикт. Когда я пришла в питомник, мне выносили и показывали разных свиней, большинство из них были огромными, размером почти с кошку. Да, да, вам, наверное, будет удивительно, но среди пород морских свиней есть гиганты. А в странах Латинской Америки, например, есть даже специальные мясные породы свинок, и их с удовольствием едят.

Но я в питомник пришла не для того, чтобы съесть свинью, мне хотелось купить кого-то ОСОБЕННОГО. И вот мне выносят одного, другого, а я понимаю, что сердце моё они растопить не в силах. В конце-концов хозяйка развела руками и сказала: Ну, есть у меня ещё один, он всех самочек в питомнике уже одолел. Можно и отдать. Его зовут Бенедикт.. Беня, и выносит этого белого. И у меня аж ёкнуло от одного его имени.

Только Беней мы его не звали. А называли больше Биг Бен, потому что он в свинском сообществе был главным заводилой.

Второй свин был куплен в другом питомнике, и в его документах числилось ну совсем уж идиотское имя: Сириус Ив-Роше.

DSC04334.JPG
Сириус Ив Роше

Ив Роше- это название магазина косметики, о чём вы, полагаю, знаете. А это был ну совсем не Ив Роше, вот сами взгляните. Свин был похож на маленький вертлявый ёршик для мытья посуды: шерсть жёсткая и волнистая, и мы прозвали его Ди Джей Бруно. Нрава он был неугомонного, не мог усидеть на месте и постоянно что-то выкрикивал на своём непонятном свинском языке.

Эти двое иногда устраивали большие вылазки в соседние комнаты: втихаря, по стеночке, осторожно, как разведчики, передвигались, затем забивались под кровать и долго шуршали бумагой.

DSC05270.JPG

Квартира в те времена была не отремонтирована, и свиньи занимались ремонтом. Подцепляли зубами свисавшие обои и подтягивали вверх, снимая кусок со стены. Потом пришёл директор строительной бригады, посмотрел на работу свиней и сказал, что нам нужно на стены поставить какой-нибудь неубиваемый материал, например, ламинат. И мы так и сделали.

Я 001.jpg

Теперь вот прошло уже много лет, свиньи щиплют травку в каком-то своём, лучшем, свинском мире, а мы так с ламинатом на стенах и живём..

Конкурс организован @makcl . Ссылка на конкурс здесь

Sort:  
 3 years ago 

Симпатичные свиньюшки и имена прикольные)

 3 years ago 

да, жалко они сами уборку за собой не делают)

 3 years ago 

надо было переименовать их в Ниф-Нифа и Нуф-Нуфа ))

 3 years ago 

Тогда еще и третьего пришлось бы покупать))

 3 years ago 

третий тебе бы на бирже деньги зарабатывал ))

 3 years ago 

принято)) милахи))!!

 3 years ago 

спасибо!)

у нас свинка не прижилась, аллергия на шерсть вдруг развилась

 3 years ago 

да, я тоже страдала, нос закладывало несколько лет, но так и не смогла их отдать

у меня возможности нет, аллергик тяжелый и с рождения. аллергены рядом - астма а будущем.

Красавцы

 3 years ago 

Порода на лицо)

 3 years ago 

Какие хорошенькие)

 3 years ago 

Да, но вредные)

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 68104.95
ETH 2641.11
USDT 1.00
SBD 2.69