Contest -"Object of the Week" #9// Как я тайком значок фотографировала

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

И только я написала @strecoza, что значков у меня нет, ну ни одногошеньки, как вдруг на машине к моему двору подъезжает бывший муж. Весь такой празднично-нарядный, в костюме и шёлковой рубашке. И я вижу у него.. значок. Нет, не значок. Я вижу у него КЛАССНЫЙ ЗНАЧОК. Бывший муж- джазовый пианист, лауреат того-то и сего-то, а поэтому значок у него тоже пианистический: серебряный рояль.

IMG_20211009_184201.jpg

И я начинаю нервничать, потому что бывший муж-человек немного вредный, а значок нужно как-то хитро сфотографировать, чтобы его владелец не упирался и не встал в позу, дескать, нет, и всё тут, не дам фотографировать свой значок.

Поэтому я восхищённо осмотрела бывшего мужа и вслух отметила, что он прекрасен, великолепно выглядит, очень ему идёт этот костюм, и вскользь обронила, что значок тоже суперский, можно ли посмотреть?
И, нагнувшись над значком, одновременно выхватив из кармана камеру, я быстро и хищно сделала снимок. Да так мастерски, что счастливый обладатель значка даже не успел возмутиться столь дерзким поступком.

Значок приехал из Англии. Если вы приблизите его на фотографии, то даже клавиши рояля сможете рассмотреть. И сверху, пюпитр, это подставка такая, на которую ставят ноты.

Я не могла не написать про этот значок. Он действительно необычный и привлекает внимание.

И, кстати, @strecoza, посмотри: была у нас тема про часы. И только она закончилась, как я прихожу уже к другому своему бывшему мужу, гитаристу, в гости и вижу там вот эти часы и стрекозу рядом. Вот бы я выстрелила с такими-то часами!

IMG_20211009_184114.jpg

И вывод прямо на поверхности: иногда выгодно иметь несколько мужей, пусть даже и бывших, можно много всего сфотографировать для Стимита.

Благодарю за конкурс, один из моих любимых! Ссылка на конкурс здесь

Sort:  
 3 years ago 

Хм, я уже запуталась в твоих мужьях😳

 3 years ago 

Главное, чтобы я сама в них не запуталась)))

 3 years ago 

Точно😆 у меня два всего, мне легче🤣

 3 years ago 

Значка?)))

 3 years ago 

Нее, у меня только медали😂 за смелость и отвагу

Это тема нового конкурса)))Сколько мужей у Алены и кто они по профессии🤣

 3 years ago 

🤣🤣🤣

 3 years ago 

суперский значок!

 3 years ago 

Да, очень необычный!

 3 years ago 

ржу нимагу))))
ну что мне ответить?))
ты как всегда))

 3 years ago 

дык да, жизнь вообще штука забавная)))

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 57483.44
ETH 2574.21
USDT 1.00
SBD 2.48