CLUB75// Steem Market. Почему это здорово?!

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Что ж, присоединюсь и я к обсуждению идеи Steem Market от @greatketty.

BOOKS OF MINE.jpg

Мне мысль очень даже нравится. Буду говорить за себя: я так устроена, что мне всегда удобнее покупать что-то или получать информацию через людей, которые мне знакомы. Ну, например: вот написала @galca о том, что она могла бы предложить услуги в составлении налоговой отчетности. Сейчас это у меня не горит, но когда я держала студию иностранных языков, это было для меня очень актуально. Некомфортно было бегать и искать человека, который может помочь.

Второй момент почему для меня Steem Market был бы удобен, это то, что мне всегда проще кому-то заплатить, чем просто попросить о чем-то. Время-ценный ресурс, и нормально, что люди за трату своего времени что-то получают взамен: будь то бартер, или стимы.

Допустим, я хочу заставку на свою страницу на Steemit, ну вот эту длинную: у @knopka145, например, там цветочки, а у @greatketty облака. Я понимаю, что это просто, но я так не умею и даже не хочу разбираться, как это делается. Мне это неинтересно. Мне комфортнее заплатить кому-нибудь сколько-то стимов и заиметь ту заставку, которая мне нравится, в моем случае это бас-гитары. Я готова за это заплатить.

Или, например, когда пару недель назад пугали закрытием крипты в России, я всерьез думала, что стимы на карты россиян могут помогать выводить участники сообщества steem-bru не из России и за определенный процент. И таких услуг, связанных конкретно со Стимит, можно назвать уйму, и, конечно, было бы удобно, если бы они все располагались в одной локации, а не бегать по сайту, и не кричать по чатам: ау, кто может- помогите.

Ну и, наконец, свой корыстный интерес у меня тоже есть. Я сейчас нахожусь в процессе написании книги. Предвижу, что она, возможно, будет даже не единственная, потому как есть наброски ещё одной и даже идея для третьей. И мне, опять же, удобнее сначала рекламировать своё творение среди тех людей, которых я хоть чуть-чуть да знаю, а они знают меня, а уж потом заливать сей литературный шедевр на литресы, где его, конечно, купит каждый первый.

Я не очень сильна в экономических вопросах, но чисто с точки зрения психологического комфорта удовлетворения своих потребительских запросов мне бы Steem Market очень пришелся по душе. И , думаю, не только мне.

Так что будет здорово, если идея Steem Market будет реализована. Заранее желаю процветания!

Sort:  
 3 years ago 

Классно! Ален, спасибо, что присоединилась к обсуждению.

Согласна, что намного проще обращаться к знакомым, чем искать какие-то рекомендации и договариваться о цене.

 3 years ago 

Самое сложное, наверное, это возврат товара. Ну купил по одной цене, а там бац стим упал. Вот тут надо думать как разруливать.

It's a virus, do not click!!



@olesia @knopka145 @antorv please mute the comment to make sure nobody will click the link.

 3 years ago 

Thanks!

Thank you!

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.14
JST 0.028
BTC 58083.18
ETH 2578.52
USDT 1.00
SBD 2.42