THE DIARY GAME : 11.08.2020 : Когда на улице мрачно и холодноsteemCreated with Sketch.

in SteemAlive4 years ago

IMG_20200811_105803.jpg
Последний дом на набережной канала Грибоедова перед впадением его в Фонтанку. Бывший съезжий дом 4-й Адмиралтейской (Коломенской) части.


Шаманы из нашего гидрометцентра почти не ошиблись в своих предсказаниях. Они обещали сегодня сильное похолодание, оно и произошло. Правда, они обещали что-то вроде “мороз и солнце, день чудесный” — положим, с морозом я немного забегаю вперёд, но солнце обещали в неограниченных количествах, с утра до вечера. Тем не менее утреннее небо было серо-стального, а не голубого цвета. Кутаясь в тёплый шарф, я быстрым шагом дошла до места впадения канала Грибоедова в Фонтанку и бодро порысила в обратную сторону, настроения гулять в холоде, под накрапывающим дождём у меня не было.

Я знаю, что вскоре нынешние +14 будут казаться мне отличной тёплой погодой, располагающей к поездке за город и неспешной прогулке по паркам, но пока что так перестраивать свое отношение к погоде я не готова.


IMG_20200811_105559.jpg
Дом, в котором жил и работал художник Илья Репин. Площадь Репина, 3-5


На подходе к устью канала Грибоедова сфотографировала здание, в котором располагалась мастерская русского художника Ильи Репина. В этом доме Илья Репин жил во время своего так называемого “второго петербургского периода”, с сентября 1882 до 1895 года. Вначале художник поселился в квартире на втором этаже, но вскоре домовладелец пошёл навстречу просьбе живописца и надстроил здание пятым этажом, в мансарде расположилась большая и светлая мастерская, в которой были созданы такие шедевры живописи, как "Запорожцы пишут письмо турецкому султану", "Отказ от исповеди" и другие.


IMG_20200811_105629.jpg
Дом, в котором жил и работал художник Борис Кустодиев. Проспект Римского-Корсакова, 105 / Мясная улица, 19-21


В доме напротив, в трёхэтажном здании на углу Мясной улицы, в 1907-1915 гг жил другой выдающийся русский художник, Борис Кустодиев, ученик Ильи Репина.

Мы жили на третьем этаже. Высота комнат необычайная. Комнат пять, все они располагались анфиладой… Параллельно комнатам - огромный, широкий коридор, где мы с Кириллом носились на роликах, бегали в прятки. Иногда надевал ролики и папа: он вообще любил кататься на роликах.

Воспоминания Ирины Кустодиевой, дочери художника.


IMG_20200811_105724.jpg
Цветы, которые выросли в щели между поребриком и гранитными плитами тротуара


По дороге домой я зашла в магазин на углу, чтобы купить пачку стирального порошка. Мне предстояла непростая стирка, нужно было выстирать тёплое одеяло. Оно слишком большое для нашей стиральной машины, поэтому приходится стирать по старинке. Получается почти ручная стирка, только не руками, а ногами. Я набираю половину ванны тёплой воды, кидаю туда одеяло, щедро посыпаю стиральным порошком, после чего начинаю месить одеяло ногами примерно так же, как крестьяне давят виноград в Италии. Время от времени я меняю грязную воду на чистую, в процессе ещё раз или два подсыпая стирального порошка. Несколько последних смен воды отводятся на полоскание. Вся стирка, от начала и до момента, когда я оставила одеяло подсыхать на решётке над ванной, заняла 50 минут и неплохо заменила занятие в тренажёрном зале.


IMG_20200811_124251.jpg


Рубашки, которые я стирала два дня назад, как раз высохли и я убрала их в платяной шкаф. Рубашки я стирала самым обычным способом — положила в стиральную машину, нажала на кнопку, и через пару часов вытащила чисто постиранными и выжатыми, чтобы повесить на плечики для окончательной сушки. После этого я помыла посуду и решила, что теперь самое время подкрепиться вкусным творожком и чашкой чая.

Заодно заглянула на Стимит и с досадой обнаружила, что настройки “по умолчанию”, которые я уже в третий раз выставляю на “100% в SP”, опять самостоятельно сбросились и вчерашний пост был опубликован 50/50. Похоже, надо добавлять в шаблон поста напоминание себе “проверить настройки”.


nn_00002.jpg
Стрит-арт в подворотне.


Некоторое время я разбирала фотографии под тихий шелест дождя за окном, а потом заметила, что как будто немного посветлело. Погода оставалась пасмурной и холодной, но получасовой прогулки мне было мало, я решила одеться потеплее и ещё немного пройтись. В одной из подворотен встретила свежий стрит-арт, здесь явно подрастает новый художник, будем надеяться — достойный преемник Репина и Кустодиева.


nn_00001.jpg
Стрит-арт в подворотне. Сколько котиков сможете найти?


**
LocationSaint Petersburg, Russia
Team@strangers
DateAugust 11, 2020

Благодарю @steemitblog за идею конкурса, а @steemcurator01 и @steemcurator06 за поддержку!

Sort:  

This post on twitter:

image.png

Я нашёл семь котиков! Как уважали в старину художников... Алина, слышишь? ))

Я меньше смогла найти:)))

три слева от цветов, три - справа и один - над цветами

В нащих краях влажность - тоже беда: ничего не сохнет вообще :/

Да, у вас похожий климат:)

"Художники разного времени" замечательны. ) И упрямые городские цветы ))

Да, и художниками и цветами прямо хвастаюсь:)))

Читала про стирку ногами и фоном в голове играла мелодия из подобной сценки в фильме)

Из какого? Я несколько фильмов помню с похожими сценами:)

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting window on this post. An extra vote will be added to your next Diary Game post.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 59889.02
ETH 2673.12
USDT 1.00
SBD 2.46