THE DIARY GAME : 10.08.2020 : Лето продолжается

in SteemAlive4 years ago

nn_00001.jpg
Юсуповский дворец


Утром я выскочила из дома в лёгкой футболке, но через пару минут так же бодро заскочила обратно, чтобы дополнить наряд хлопковым джемпером. Тем не менее сегодняшний день ещё вполне можно считать настоящим летним, а вот завтра обещают похолодание до 15 градусов. С точки зрения наблюдений за погодой, август всегда тревожный месяц — неизвестно, как долго продержится очередное похолодание, и не окажемся ли мы прямым путём в осени с бесконечными дождями?


nn_00002.jpg
Байдарочник на канале Грибоедова


На канале Грибоедова я застала тренировку одинокого байдарочника. Или не тренировку, а прогулку, подробностей не знаю. Мне всё кажется, что вода в каналах недостаточно чистая для таких плавательных средств, но, возможно, я ошибаюсь.


nn_00003.jpg
Юсуповский дворец


У меня в планах было совершить небольшую прогулку, и я дошла до Юсуповского сада на Садовой улице, это около двух километров от моего дома. Юсуповский дворец сейчас ремонтируют, но строительные конструкции закрывают его только частично и не помешали мне сделать пару кадров.


nn_00004.jpg
Ворота, через которые можно пройти из Юсуповского сада в соседний двор


Кроме этого, я прошлась немного по дворам между Садовой и Фонтанкой, мне они кажутся интересными, хотя никаких особенных архитектурных или исторических памятников в них не найти. Но вот такие простые городские пейзажи мне тоже нравятся:


nn_00005.jpg


В одном из дворов встретила красивую клумбу, и это, пожалуй, была самая яркая достопримечательность.


nn_00006.jpg


Когда я искала в интернете информацию о стакане воды по утрам, мне попалась на глаза ссылка на страницу о безглютеновой диете. Я внимательно прочитала всё написанное, и, возможно, какой-то смысл в этом есть. Нет, полностью отказываться от глютена и тем самым усложнять свою жизнь в несколько раз, я не собираюсь. Но вот сократить количество глютеносодержащих продуктов, возможно, будет не лишним. Хлеб и булки, которые я покупаю, часто оказываются подозрительно мягкими и чересчур эластичными.

Раньше такого не было! (с) пожилые леди на лавочке


nn_00007.jpg


Поэтому я решила дополнить свой эксперимент со стаканом воды по утрам ещё одним экспериментом: сокращением количества глютена в моей диете. Я собираюсь есть меньше хлеба, а также реже варить макароны и чаще — рис и гречку. Во исполнение этого решения я зашла в магазин, чтобы купить гречневые или рисовые хлебцы. К сожалению, дома я рассмотрела, что именно эти хлебцы гречневые только по названию, на самом деле в составе присутствуют и пшеница, и рожь. Чувствую, с проведением эксперимента возникнут сложности.

Вечером вышла на вторую прогулку, и дошла вот до такой надписи:


nn_00008.jpg
Высота воды во время наводнения 7 ноября 1824 года


Несколько дней назад я сфотографировала и показала отметку об уровне воды во время наводнения 1824 года на доме Раскольникова в Столярном переулке, там вместо слова “высота” было использовано”вышина”, @filinpaul заострил моё внимание на такой формулировке, так что мимо этой надписи я пройти не могла. Любопытно, с чем связано чередование слов: эта табличка вряд ли может быть сильно моложе, судя по форме букв и цифр.

**
LocationSaint Petersburg, Russia
Team@strangers
DateAugust 10, 2020

Благодарю @steemitblog. за идею конкурса, а @steemcurator01 и @steemcurator06 за поддержку!

Sort:  

К "вышине": помните, как на день Варенья водят хоровод и поют в том числе "... вот такой вышины, вот такой ширины..." Любопытное слово. Скорее всего просто "старорежимное" ))

Похоже на то:)

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting window on this post. An extra vote will be added to your next Diary Game post.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 59961.00
ETH 3199.92
USDT 1.00
SBD 2.46