THE DIARY GAME : 07.08.2020 : стрит-арт, случайный арт и прочий арт

in SteemAlive4 years ago

nn_00006.jpg

Утро не задалось. В десять часов я поняла, что пытаться ещё немного поспать бессмысленно и стала вставать. Умылась, сделала несколько упражнений, выпила утренний стакан воды — всё было как обычно, кроме того, что из-за недосыпа я и двигалась и думала со скоростью черепахи, причём черепахи не морской, которую я и в бодром состоянии не обязательно смогу догнать, а исключительно сухопутной, породы гофер-полифем. Поэтому до завтрака я едва успела убрать в шкаф высохшую после стирки одежду и подмести пол. Как раз полчаса прошли, так что про черепаху я не шучу.

nn_00004.jpg

После завтрака решила заглянуть в интернет и проверить, а действительно ли так полезно пить воду по утрам. Я эту привычку однажды уже пыталась внедрить в свою жизнь в рамках большого тренинга, где предлагалось много подобных лайфхаков. В тот раз ничего не вышло, потому что у меня не было ни лишнего получаса утром, ни возможности полноценно позавтракать на работе. Но я этот стакан запомнила на будущее:)

nn_00002.jpg

Но не бывает чего-то однозначно полезного для всех. У любого чудесного средства должны иметься противопоказания. Я листала интернет больше часа, но так и не смогла найти ни одного. Сначала выбрала запрос “стакан воды натощак”, потом добавила “польза и вред”, потом оставила только “вода натощак вред”, но так и не смогла этот вред обнаружить. Первые страницы поисковика забиты трудами копирайтеров, повторяющих одно и то же с разной интонацией, дальние страницы пытаются рассказать мне, что в жизни есть много других тем, помимо моего запроса. На протяжении сотен публикаций разные специалисты с умным видом рассуждают о желательной температуре воды, неизменно приходя к выводу, что оптимально что-то между “вода комнатной температуры” и “тёплая вода”. Обогатившись этими полезными сведениями, я собралась на утреннюю прогулку.

nn_00001.jpg

Общая тема прогулки сложилась как искусство, присутствует стрит-арт, случайный арт, музейный объект и дизайн городской среды. С дизайна и начну. В одном из дворов я неожиданно встретила пустующую детскую площадку. Это действительно очень редкий случай, разве что поздно вечером бывает, что на таких горках никого нет. Я тут же сделала несколько кадров. Они интересны тем, что эта площадка совершенно типична, похожие стоят по всему городу. Продвинутые муниципалитеты заменяют их на что-нибудь более авангардное. В дальних дворах изредка можно найти горки или скульптуры советского времени. И то и другое я периодически фотографирую и публикую снимки, и при этом чувствую, что необходим пример обычной детской площадки для сравнения. Теперь он у меня есть.

nn_00003.jpg

Столбик с буквами я почти миновала, но краем глаза всё же заметила необычную графику и остановилась. При всей очевидности и чёткости линий читается с некоторым трудом. Если я правильно разобрала, это них одного из стрит-арт художников. По крайней мере, такой аккаунт нашёлся в инстаграмме. Остальные встреченные рисунки (две верхних фотографии), мне кажется, понятны без слов.

nn_00005.jpg

Рельефную линию на брандмауэре можно отнести к представителям случайного арта. Или направления “found art”. Когда-то в ЖЖ работало сообщество, где собирали такие объекты. Очень неожиданные находки иногда попадались, уверена, что их можно было бы выставить в лучших музеях мира и продать за тысячи долларов… но приходил водопроводчик, клал люк на место и инсталляция исчезала.

nn_00008.jpg

Это кусочек музейной экспозиции во дворе музея железнодорожной техники. Разные колеи, разные типы колёс. Сюда можно заглянуть вместе с экскурсией, если интересно узнать все подробности. А вот так выглядит вход в музей:

nn_00007.jpg

Вывеска за спиной манекена в железнодорожной форме: “Центральный музей железнодорожного транспорта Российской Федерации”. Текст на двери: “Открыто”. Текст на афише: “Выставка Моё Время. Алексей Данилович Самосадный. Живопись.75 лет Победы 1945 — 2020”

Вечером приготовила овощи со сметаной, получился лёгкий полезный ужин. Почитала интернет, почитала книгу, легла спать.

Благодарю @steemitblog. за идею конкурса, а @steemcurator01 и @steemcurator06 за поддержку!

**
LocationSaint Petersburg, Russia
Team@strangers
DateAugust 7, 2020
Sort:  

This post on twitter:

image.png

Если хочешь начать в чём-то сомневаться - поищи посты на эту тему в Интернете )))

Да ладно, кто предупреждён - тот вооружён:)))

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

До музея ж/д техники тоже доистзипорине добрались, раньше он бесплатным был, а теперь вроде нет. С водой - хрен знает, вреда вроде не должно быть, обещанная из каждого утюга польза... Ну если осилишь - тогда расскажешь)

Лето же, солнце, витамин Д, а также свежие овощи и прочие витамины, прогулки на свежем воздухе... как тут определить, есть ли польза от скромного стакана воды?:) Но вреда бы вроде действительно нет.

О, у нас такие же детские уголки во дворах. Это продвинутые. Кое-где железные старые.

Они типовые - мне кажется, везде можно похожие найти:) У нас уже лет двадцать детские площадки такого типа ставят, но сейчас начинают появляться другие — гораздо интереснее и красивее.

Жаль, что так скупо про музей РЖД. Он у вас классный!

Я же только мимо прошла, внутрь не заходила:)

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 62419.28
ETH 2628.28
USDT 1.00
SBD 2.56