You are viewing a single comment's thread from:

RE: THE DIARY GAME : 22.05.2021 : Встреча с участниками Петербургского Steemit на параде ретро-транспорта

in SteemAlive3 years ago

@qwerrie и @datych фотографируют отражение антикварной немецкой тушёнки

Некая одинаковость. Кепки, капюшоны, рюкзаки, зеркалки, маски. Все фасоны разные, но схема совершенно одинаковая)

этот архаический способ обмена информацией всё ещё остаётся самым оперативным

Я тоже прям редко. Поэтому звонки (и две СМСки, которые я написал) в тот день придали событиям привкус прошлого, когда люди часто звонили друг другу, часто ходили в гости, выбирались вместе в центр, ходили на массовые мероприятия... Я отвык и без пандемии, а тут еще и год безумный.

Хороший вышел день, надо повторить. Да, дворы, может быть в том же центре...

У меня в дворике вышел атмосферный кадр, я еще запощу.

Sort:  

Да, замечательная прогулка вышла! надо повторить.

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 61015.50
ETH 2395.46
USDT 1.00
SBD 2.64