You are viewing a single comment's thread from:

RE: Wild West

in AI Art on Steemlast year (edited)

Нормально народ придумал деньги делать : заплати 10 баксов за регистрацию акаунта, что б тебя наградили парой шиткоинов "приза" , б-ггг.
Маладцы, чо !
:))

Sort:  

Сначала дадут попользоваться))
Свет клином не сошёлся на одном ресурсе, полно бесплатных.

Ну, тут не о ресурсах речь, а про схему развода, которая увы стара, как мир, но люди ничему не учатся :))

Да какой развод? Давно пришли к тому, что все эти "художества"-развлечения. Вопрос в том, что кто-то готов за это платить, а кто-то нет. Многие алкоголем "развлекаются" и готовы платить за это гораздо большие суммы.

Многие алкоголем "развлекаются" и готовы платить за это гораздо большие суммы.

Да. За бутылочку хорошего виная - я завсегда готов.
Я родину продам за "Жевере"!
:)
И вообще - я за свободу волеизливания, ну вот пусть даже "творчеством".

Однако, напёрсточного характера схемы это ведь никак не отменяет.
Какой то мутный дядя, надувает щёки, корча из себя "мецената", готового щедро пощрять потуги быдла в области всего прекрасного (и поощряет, что правда!! Да ещё по "конкурсу"!!), при условии, что быдло, открыв в себе "код ДаВинчи" - пойдёт и раскошелится другому мутному дяде за услугу, что не стоит ржавый грош.
А вам не приходила мысль, что этот самый marcosdk тупо в доле с хозяевами lexica.art, а то и вовсе - один и тот же человек?

11-1.jpg

И да , схема стара как мир.
Читаем Марка Твена, в том месте, где он повествует, как Том Сойер красил забор :))

Думаете, я так проста и не вижу скрытого?
Лично я, кроме времени не потратила ни-че-го.
И о каких потугах речь? Зайти на ресурс и минут двадцать буквально поржать с происходящего -весело)
Например с этого "шедевра" НЕшишкина, утро в лесу описала во всех подробностях)))

5orp5n_5130561636eb65ac8c117b3772e3180400ea92de.jpg
Хоть сейчас на обёртку))
Приедет Лизавета на каникулы, обязательно с ней поиграем.

Ладно, ваша взяла :)
Дождусь, когда мне родят внуков и обязательно сяду играть с ними в Искусственный Интеллект. Обещаю :)

А пока, мне и с естесственным забавно ( а иногда и доходно )
:))

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 67024.68
ETH 3312.25
USDT 1.00
SBD 2.74