Удивительное рядом Отражение

in Steemit City3 years ago

Сегодня я поробую принять участие в конкурсе
"Reflection"" от @wo-photography. Фотографии, которые я показываю сделаны летом прошлого года.

У меня не было цели сфотографировать отражение. Это не большое озеро рядом с городом. Сюда мы приехали чтобы показать детям уток. Здесь обычно бывает их очень много. Но в этот раз нам не повезло, на озере было тихо. Был очень жаркий день, и очень душный вечер. Наверное утки сидели в тени камыша и не хотели нам показываться.

Солнце уже опускалось за горизонт, и своими лучами касалось только здания, которое стояло на берегу озера и труб, поэтому они так четко отражались в водной глади.

Фотографии мои личные, сделанные на смартфон Redmi 8 в окресностях Российского города Ульяновск 54.3406,48.2714

Рада новому конкурсу)) буду благодарна поддержке @steemitblog, @steemcurator01, и всем друзьям, кто заглянет ко мне в эти дни)).

Sort:  

Удачи на конкурсе! Интересный конкурс... Надо и мне поискать фотографии...)))

Спасибо!
Конечно поищите, наверняка найдете!

Чудесный пост и такие же фотографии! Спасибо!

Спасибо!))

Beautiful reflection. Do you post in Hive? They also have a Reflection contest there. If you are interested I can send you a link.

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 61562.85
ETH 2891.34
USDT 1.00
SBD 3.43