You are viewing a single comment's thread from:

RE: Can Steem Promotion and Awareness Creation Alleviate Poverty in Africa?

in Steem Marketing3 years ago

Да, я согласна с вами, на самом деле Steemit, способен помочь решать проблемы бедности в Африке. Привлекайте больше людей на Steemit, они научатся писать публикации, будут изучать технологию блокчейн, научатся торговать на криптобиржах. Вы создадите сообщества по борьбе с бедностью и создадите благотворительные организации, начнёте строить школы для детей. У нас на Steemit, есть прекрасные примеры благотворительной деятельности и построить школу было бы очень грандиозно!
Важно при этом оставаться всегда честными людьми!
Очень надеюсь, что вам удастся вопролотить все ваши идеи в жизнь и помочь многим людям!

Sort:  
 3 years ago 

спасибо за ваш честный отзыв, это моя мечта и надеюсь сделать лучше и больше для моего сообщества и везде, где я нахожусь в отношении Steem. Поскольку здоровье - это моя ниша, я буду продолжать делать все возможное, чтобы помогать тем, кто в этом нуждается, и тем, кто не может помочь себе сам. Блокчейн - это будущее, и я могу сказать, что будущее действительно яркое

Да, вы правы и я верю в ваши намерения и желание помогать другим людям. Здоровье это самое ценное, что есть у человека. И мне бы очень хотелось видеть Гану и весь африканский континент красивым и достойным местом для жизни коренного населения.
Как хорошо, что такие молодые парни как вы имеете желание улучшать жизнь людей. Спасибо вам, восхищаюсь вашими делами и мыслями.

 3 years ago 

Большое вам спасибо, я очень ценю ваши слова поддержки

Good luck to you!

Coin Marketplace

STEEM 0.15
TRX 0.12
JST 0.025
BTC 53991.35
ETH 2418.60
USDT 1.00
SBD 2.16