You are viewing a single comment's thread from:

RE: Криптокошелек PayCash

in SteemFamily8 months ago

Нет, трон напрямую на пейкеш вывести нельзя, это другая сеть. Но можно трон прямо в троновском кошельке поменять на УСДТ в сети трон и вывести в пейкеш через pc4.store. это чуть сложнее но тоже интуитивно понятно, ниже я написал инструкцию. Ввести троновские УСДТ потом вывести на свой пейкеш кошелек уже УСДТ в сети ЕОС. Чуть сложнее чем с биржи зато анонимно и безопасно (на п2п бинанс бывают мошенники)

Sort:  

Вы правы. Мне бы хотелось минимизировать работу с Бинанс. Я постаралась вывести оттуда все мои монеты. Но аккаунт не закрыла, держу его на всякий случай.
Не подскажите, какая биржа работает с Россией, чтобы можно было выводить свободно на карту Сбера или др.банков.
Вы могли бы написать сами подробный пост.
Я б его поддержала своим upvote.
И если у вас есть в кошельке 100 Steem, их можно было бы отправить tipu или upmewhale для хорошей поддержки. И так развивать свою SP

Bybit или bitget я использую
https://www.bybit.com/invite?ref=8MBMJ
https://www.bitget.com/ru/referral/register?from=referral&clacCode=EJZ1MVFH
Вот реф ссылки с бонусами для новичков. Но после того как стал выводить через пейкеш больше не пользуюсь п2п обменами через биржи. Вывожу с бирж еос на кошелек пейкеш (комиссия всего 0.08 там меняю на rubash и вывожу их на карту, получается курс выгоднее чем ЦБ рисует.

Спасибо большое, я конечно же попробую это сделать. Какие суммы максимальные можно выводить с пейкэш, чтобы не переживать, что они дойдут до банковской карты?

не более 300 в день на одну карту. за один вывод желательно 70000 помоему там это сейчас максимум за 1 платеж. а 300 это рекомендация чтобы точно банки не привязались.

Спасибо большое за полезную информацию.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 58068.07
ETH 3133.85
USDT 1.00
SBD 2.44